Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?
20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024» ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
Среди спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:
- Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
- Виктория Лузгина, Бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс
- Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, Здравсити
- Гузель Шарипова, Руководитель трейд-маркетинга, ВсеИнструменты.ру
- Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, Алкогольная Сибирская Группа
- Елена Федорова, Руководитель направления торгового маркетинга, Лента
- и многие другие
В программе форума 2024:
- Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
- Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
- Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
- В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
- Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
- Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
- Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
- Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка)
- Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
- А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
- И многое другое
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru. Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?