Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?
20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024» ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
Среди спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:
- Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
- Виктория Лузгина, Бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс
- Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, Здравсити
- Гузель Шарипова, Руководитель трейд-маркетинга, ВсеИнструменты.ру
- Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, Алкогольная Сибирская Группа
- Елена Федорова, Руководитель направления торгового маркетинга, Лента
- и многие другие
В программе форума 2024:
- Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
- Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
- Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
- В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
- Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
- Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
- Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
- Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка)
- Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
- А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
- И многое другое
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru. Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?