Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1819

Поделиться

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Их ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.⠀

Среди спикеров форума:

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
  • Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
  • Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
  • Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's
  • Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub
  • Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
  • Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
  • Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
  • Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
  • Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm
  • Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
  • Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry
  • и другие⠀

В программе форума:

  • Динамика рынка по сегментам и каналам
  • Покупательское поведение в текущей действительности
  • Тренды сферы fmcg и ритейл
  • Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
  • Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
  • СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
  • Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
  • Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
  • Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
  • Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
  • Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами
  • Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
  • Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
  • И другое

 Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.⠀⠀

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов  E-mail: info@interforums.ru  Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами