Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.
Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?
Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Их ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.
22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.⠀
Среди спикеров форума:
- Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
- Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
- Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
- Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's
- Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
- Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub
- Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо
- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
- Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
- Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
- Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
- Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm
- Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
- Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry
- и другие⠀
В программе форума:⠀
- Динамика рынка по сегментам и каналам
- Покупательское поведение в текущей действительности
- Тренды сферы fmcg и ритейл
- Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
- Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
- СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
- Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
- Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
- Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
- Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
- Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами
- Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
- Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
- И другое
Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?