Декоративное изображение
1 756

Поделиться

За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.

Среди спикеров форума:

  • Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
  • Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
  • Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
  • Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
  • Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS
  • Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
  • Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY
  • И многие другие

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
  • Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
  • Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
  • Доставка в FMCG
  • Механики продвижения внутри маркетплейсов
  • Программы лояльности для online и offline-клиентов
  • Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
  • Трансформация традиционного мерчендайзинга
  • Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
  • Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами