Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?
23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.
Среди спикеров форума:
- Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
- Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
- Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
- Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
- Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY
- И многие другие
В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
- Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
- Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
- Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
- Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
- Доставка в FMCG
- Механики продвижения внутри маркетплейсов
- Программы лояльности для online и offline-клиентов
- Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
- Трансформация традиционного мерчендайзинга
- Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
- Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
Льготная регистрация до 30 декабря 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?