Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До Russian Retail Show 2024 осталось меньше трех недель – и мы продолжаем знакомить вас с главными темами форума, чтобы уже сейчас вы могли выбрать самые интересные разделы Деловой программы и спланировать участие.
16 апреля состоится FMCG Day 360˚ – целых 8 часов контента, посвященного операционной эффективности FMCG компаний, тренду на эффективность брендов, кейсам успешных запусков новых брендов, локализации иностранных компаний, а также продвижению, «бесконечной полке», контрафакту, омниканальности, performance-маркетингу и другим важным вопросам.
Также в деловой программе 16–18 апреля – совместное планирование брендов и сетей, маркетинг и клиентский опыт, продвижение товаров через разные каналы, изменение цепочек поставок, кейсы коммерческой эффективности, Премия СТМ и многое другое.
Пожалуйста, не откладывайте возможность пройти регистрацию и получить бесплатный билет на выставку и 3-дневную деловую программу. Мы будем рады видеть вас и ваших коллег и заранее позаботимся о вашем комфорте – как на сессиях, так и в кулуарах мероприятия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?