Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1148
Поделиться
В рамках проекта логистический оператор совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов. Сервис тестировался с июля прошлого года, на данный момент он выведен на рынок и работает на всей территории России. Постоянно отслеживая актуальные мировые тенденции в области доставки отправлений и стремясь удовлетворять растущие требования современных получателей, компания постоянно расширяет пул партнеров по последней миле.
FM Logistic в данном случае выступает агрегатором служб доставки. Интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с логистической компанией. Для онлайн-ритейлера такая схема удобна, так как она предполагает работу с одним провайдером, несущим полную ответственность за весь комплекс услуг. А для курьерских служб это возможность получить доступ к большему числу заказов и сократить затраты на их администрирование.
Интернет-магазин, зарегистрированный в сервисе FM Logistic, предлагает своим покупателям несколько способов доставки и оператора, который осуществит ее, предложив наиболее подходящий набор услуг. Посылку можно получить от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России».
«Рынок e-commerce в России растет и требует развития логистической инфраструктуры. Объединив уже существующие возможности, мы можем стать сильнее, – заметил Кристоф Менивар, генеральный директор FM logistic в Центральной и Восточной Европе. – Удобство использования агрегаторов оценили уже во многих отраслях экономики, поэтому мы решили запустить собственный проект – агрегатор служб доставки. FM Logistic может обеспечить весь комплекс услуг по сопровождению товара от производителя до конечного потребителя, работая по модели омниканальной логистики. При этом выгоду получат все участники проекта: и наши партнеры, и наши клиенты».
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?