Декоративное изображение
2 830

Поделиться

Объём производства превысил даже согласованные планы клиентовВ сравнении с показателями апреля – декабря 2018 года оборот за тот же период 2019-го вырос на 24%. В высокий сезон сентябрь-ноябрь 2019 года увеличение составило 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Ежедневно на каждой производственной площадке трудится около 100 человек в круглосуточном режиме. В пиковый сезон традиционно задействуются все имеющиеся ресурсы, и на крупных площадках количество персонала возрастает до 550 человек в день. В высокий сезон количество сформированных подарочных наборов в неделю достигало 500 тыс. штук.Основной объем операций по копакингу приходится на стикеровку и маркировку. Также FM Logistic оказывает услуги по сборке напольных дисплеев, SRP (Shelf Ready Packaging), переупаковке, производству наборов в термоусадочной пленке и по технологии флоупак.  Компания инвестировала 5 млн руб. в новое оборудование: на одной из платформ был запущен робот-упаковщик для изменения кванта укладки продукции. Данная установка позволила сократить рабочий персонал на линии в три раза. Замена людских ресурсов роботами и автоматизация позволяют грамотно распределить мощности и выполнить большее количество работ за одинаковый период времени. Кроме того, для возможности исполнения самых крупных заказов было осуществлено перераспределение объемов по производственным площадкам.На данный момент FM Logistic оперирует десятью площадками по копакингу. Самыми крупными по объему производства являются площадки на платформах в Сидорово и в Чехове. Из реализованных планов по данному направлению в 2019 году следует отметить старт автоматической линии по изменению кванта продукции в коробе, а также запуск услуги Lean Design & Co-pack в России: разработка конструктива упаковки, производство всех расходных материалов под ключ и комплектация наборов. За 2019 год были успешно запущены 14 промопроектов под ключ. «Компания оказывает услуги копакинга как для текущих складских клиентов, так и для тех, кто не обслуживаются на складе, но доставляет в компанию продукцию для копакинга.  В 2019 году продолжилось развитие и расширение деятельности с постоянными клиентами - крупнейшими производителями косметической, пищевой, промышленной и фармацевтической продукции, а также товаров для животных. В конце 2019 года FM Logistic выиграла тендер с крупным производителем косметической продукции на весь комплекс логистических услуг, в том числе копакинг. Благодаря слаженной работе команды мы смогли достичь высоких результатов по росту оборота в 2019 году, и в 2020 нас ожидает не менее амбициозная цель – увеличить показатели на 15%», - сообщает Алэн Эмрот, руководитель по развитию копакинга в России.Важнейшей стратегической целью на 2020 год является более активное продвижение экоматериалов для копакинга. Кроме того, уже сделаны инвестиции в закупку высокоточного оборудования по нанесению этикеток на мелкую косметическую продукцию. ---Справка о компании:FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление. Оборот FM Logistic в России за 2018-2019 финансовый год составил 18,5 млрд руб. На данный момент компания оперирует 927 270 м2 складских площадей.FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами