Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1376
Поделиться
Компания FM Logistic стала основным партнером деловой программы международной выставки складского оборудования CeMAT Russia 2019 и выступила инициатором дискуссии на тему «Карьера в логистике: новые векторы профессионального развития». На открытии заседания генеральный директор Deutsche Messe RUS поблагодарил генерального директора Кристофа Менивара за активное участие менеджеров FM Logistic в подготовке деловой программы.
24 сентября в ходе пленарного заседания, спикерами которого были генеральный директор компании FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России Мария Шиповалова, операционный директор Philips в России и СНГ Евгений Догонкин и директор по цепочкам поставок и трансформации бизнеса «Алкогольной сибирской группы» Людмила Морозова, обсуждались вопросы, связанные с новыми карьерными возможностями в логистике. В рамках открытой дискуссии спикеры и слушатели выясняли, какие требования современный рынок выдвигает бизнесу, какими навыками должен обладать потенциальный соискатель, планирующий свою карьеру в supply chain management, и насколько важна коммуникация между новыми кадрами и топ-менеджментом.
Кристоф Менивар подчеркнул важность партнёрского подхода к решению задач и безбарьерной коммуникации между топ-менеджментом и другими сотрудниками компании. Евгений Догонкин отметил необходимость соблюдения баланса работа-дом и важность поддержания эмоционального здоровья сотрудников. Людмила Морозова, рассуждая о будущем современной логистики, высказала мнение о том, что уже в ближайшее время самыми востребованными станут специалисты сферы Data Scientist.
«Бизнес должен оставаться актуальным и внедрять новые гибкие решения. Для нас очень важна цифровая восприимчивость сотрудника и его желание и умение воспринимать культуру компании и осваивать новые процессы. Профессиональный консерватизм усложняет работу в логистике, так как в нашей отрасли постоянно появляется что-то новое. Для нас не столько важны знания складской инфраструктуры, как желание развиваться и быть полезным компании. Мы активно работаем с молодыми и прогрессивными выпускниками вузов, но при этом ценим опыт и знания наших взрослых коллег», - отметила Мария Шиповалова.
Все спикеры дискуссии сошлись во мнении, что необходимо постоянно обновлять бизнес-процессы, прикладывать усилия по их улучшению, ценить человеческий ресурс и не жалеть сил на обучение своих сотрудников.
---
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?