Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1376

Поделиться

Компания FM Logistic стала основным партнером деловой программы международной выставки складского оборудования CeMAT Russia 2019 и выступила инициатором дискуссии на тему «Карьера в логистике: новые векторы профессионального развития». На открытии заседания генеральный директор Deutsche Messe RUS поблагодарил генерального директора Кристофа Менивара за активное участие менеджеров FM Logistic в подготовке деловой программы.
24 сентября в ходе пленарного заседания, спикерами которого были генеральный директор компании FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России Мария Шиповалова, операционный директор Philips в России и СНГ Евгений Догонкин и директор по цепочкам поставок и трансформации бизнеса «Алкогольной сибирской группы» Людмила Морозова, обсуждались вопросы, связанные с новыми карьерными возможностями в логистике. В рамках открытой дискуссии спикеры и слушатели выясняли, какие требования современный рынок выдвигает бизнесу, какими навыками должен обладать потенциальный соискатель, планирующий свою карьеру в supply chain management, и насколько важна коммуникация между новыми кадрами и топ-менеджментом.
Кристоф Менивар подчеркнул важность партнёрского подхода к решению задач и безбарьерной коммуникации между топ-менеджментом и другими сотрудниками компании. Евгений Догонкин отметил необходимость соблюдения баланса работа-дом и важность поддержания эмоционального здоровья сотрудников. Людмила Морозова, рассуждая о будущем современной логистики, высказала мнение о том, что уже в ближайшее время самыми востребованными станут специалисты сферы Data Scientist.
«Бизнес должен оставаться актуальным и внедрять новые гибкие решения. Для нас очень важна цифровая восприимчивость сотрудника и его желание и умение воспринимать культуру компании и осваивать новые процессы. Профессиональный консерватизм усложняет работу в логистике, так как в нашей отрасли постоянно появляется что-то новое. Для нас не столько важны знания складской инфраструктуры, как желание развиваться и быть полезным компании. Мы активно работаем с молодыми и прогрессивными выпускниками вузов, но при этом ценим опыт и знания наших взрослых коллег», - отметила Мария Шиповалова.
Все спикеры дискуссии сошлись во мнении, что необходимо постоянно обновлять бизнес-процессы, прикладывать усилия по их улучшению, ценить человеческий ресурс и не жалеть сил на обучение своих сотрудников.
---
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами