Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1699
Поделиться
C учетом роста запросов на упаковку, FM Logistic предлагает новую комплексную услугу по запуску промопроектов под ключ – Lean design&copack. 3PL-оператор берет на себя подготовку промопроекта любой сложности, включая создание конструкции упаковки и 3D-моделирование ее прототипа для быстрого согласования концепта с отделом маркетинга заказчика. Помимо этого, FM Logistic предлагает оптимизацию уже действующих конструкций. В некоторых случаях удается сократить общий бюджет проектов под ключ до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки.
Для запуска данной услуги команда FM пополнилась специалистами в области проектирования конструкций, а также будет закуплено специализированное программное обеспечение.
«Ежегодно товарооборот сегмента копакинга FM Logistic в России увеличивается примерно на 20%. Данный показатель обязывает применять лучшие практики по механизации линий. Объем инвестиций в оборудование для копакинга составил 15 млн руб. в 2018 году. Специально выделенная команда по автоматизации и роботизации, повышая эффективности работы, также дает рекомендации команде Lean design&copack по адаптации действующих конструкций для промонаборов. Все это позволяет нам без проблем реализовывать для клиентов большие объемы работы в высокий сезон, например, в преддверии государственных праздников», - рассказала Ольга Воложчик, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic в России.
Для клиента преимуществами новой услуги являются удобство работы по принципу одного окна, гарантия качества от провайдера международного уровня, а также возможность оптимизации своих расходов за счет производственных мощностей, человеческих ресурсов и экспертизы FM Logistic. Lean design&copack уже успешно реализуется на европейском рынке. Торговый оборот по копакингу по группе компаний в 2018-2019 финансовом году составил 120 млн евро, 10% из которого составил объем произведенных упаковочных материалов.
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?