Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1460

Поделиться

3PL-оператор запустил новый сервис, который нацелен обеспечить клиента возможностью создания заявок и полной информацией о процессе доставки.
В мае текущего года FM Logistic завершила тестовый период проекта Client Portal. Он позволяет создавать заявку на перевозку (как LTL, так и FTL) в электронном виде и отслеживать статус доставки. За первые месяцы работы портала зарегистрировано более сотни клиентов.
Основное окно портала - это таблица всех заявок заказчика. В ней работают фильтры для удобного поиска необходимой заявки. В Client Portal предусмотрена кнопка для создания заявки непосредственно в личном кабинете, или прогрузка заявки.
Есть возможность по упрощенной схеме создать заявку на забор груза со склада клиента на группу заказов, а также копировать предыдущие, внося в них любые изменения и отправлять вновь в FM Logistic.
Функционал продолжает расширяться – в июне был предоставлен доступ к электронному архиву товарно-сопроводительных документов, а в июле появилась возможность авизации на кросс-доке непосредственно в личном кабинете.
«Многие компании разрабатывают личный кабинет или портал для работы
клиентов. И для нас это не первый проект. Но именно при написании данного продукта мы постарались максимально учесть пожелания наших партнеров. Мы привлекали их на разных этапах разработки и тестирования. Используя новейшие технологии и простой "язык" написания, постарались сделать наш портал многофункциональным и user-friendly. Мы рассматриваем данный проект как инвестиции в будущее развитие отношений с нашими клиентами» - рассказывает о ходе разработки директор по транспорту FM Logistic Маргарита Бэнэвиз.
В дальнейшем планируется активное развитие портала. В ближайшее время будет предоставлен доступ к KPI, реестрам для счетов, появится возможность создания товаросопроводительных документов к грузу.
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.
Оборот FM Logistic в России за 2018-2019 финансовый год составил 18,5 млрд руб. На данный момент компания оперирует более 812 000 м2 складских площадей.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами