Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow выпустил торт «По рецепту мамы» в семи крупных городах России. В разработке рецептов приняли участие местные жители, а для производства десертов были привлечены региональные кондитеры.
Накануне Дня матери маркетплейс Flowwow провел опрос, чтобы узнать, какими сладостями баловали россиян в детстве мамы и бабушки. Согласно результатам, почти половине опрошенных россиян (46%) чаще всего готовили торты. При этом 72% респондентов обычно получали торт на день рождения, а 33% угощение доставалось без повода (опрос предполагал множественные ответы).
«Для многих из нас сладости связаны с радостными воспоминаниями. Торт — такой десерт, который может быть как самостоятельным поводом для праздника, так и праздничным атрибутом. Мы решили воссоздать “мамин тортик” в коллаборации с региональными кондитерами в преддверии самого теплого праздника в году — Дня матери. Такое сотрудничество позволило нам создать уникальные продукты, отражающие индивидуальность разных регионов России. А также поддержать локальных производителей», — отметил Алексей Белкин, руководитель направления по сопровождению и привлечению внутренних партнеров Flowwow.
В ходе исследования опрошенные рассказали, из чего готовили торты их мамы и бабушки, что позволило региональным кондитерам доработать уникальный рецепт для каждого города.
«Мне очень близок данный проект, так как он тесно связан с семейными ценностями и теплом. Мои мама и бабушка часто пекли домашние тортики, а я помогала их делать. Думаю, мне действительно удалось воспроизвести тот самый торт. Он максимально простой, именно такой и готовили в моей семье — бисквит и крем, ничего лишнего», — поделилась Марина Бодрова, екатеринбургский кондитер магазина TVORIM.
Особый торт «По рецепту мамы» доступен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Челябинске и Нижнем Новгороде с 18 по 25 ноября. Десерты представлены эксклюзивно на Flowwow, их количество ограничено.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?