Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
894

Поделиться

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow поздравил девушек-курьеров из регионов с наступающим праздником и призвал не забывать заботиться о себе. Участницы акции получили боксы с товарами для ухода за кожей и создания расслабляющей атмосферы

В прошлом году часть команды Flowwow взяла на себя роль курьеров в День матери и почувствовала, насколько сложной может быть их работа. В праздничные дни нагрузка на службы доставки значительно возрастает — в некоторые пиковые дни почти в 10 раз, как показало внутреннее исследование, проведенное Flowwow по итогам 2023 года.

«Мы заметили, что за последний год к нашему приложению для самозанятых курьеров присоединилось больше девушек, и мы знаем, что другие компании из сферы e-commerce тоже с взаимодействуют с девушками-курьерами. Скоро 8 Марта, многие из них планируют в этот день не отдыхать, а развозить заказы. Нам кажется важным поддержать девушек и с помощью нашего подарка напомнить о том, как важно находить время на себя», — отметила Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами маркетплейса Flowwow. 

Акция «Забота в твоих руках» прошла в Казани, Екатеринбурге, Воронеже и Краснодаре. Чтобы получить подарок, девушкам нужно было подойти в магазины FMART и показать любое приложение, подтверждающее, что они являются курьерами. В акции приняли участие курьеры, сотрудничающие с такими сервисами, как Dostavista, Flowwow, Ozon, Яндекс, а также с региональными компаниями. 

«Мы проверили, где наше приложение для курьеров чаще всего используют девушки, и выяснили, что, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, есть еще четыре крупных города. Решили остановиться на них, так как мы хотим расти в регионах, и каждая доставка там важна. Хотим сказать спасибо коллегам из других компаний, которые поддержали акцию, рассказав о ней курьерам, с которыми взаимодействуют. Сегодня мы получили много положительных откликов», — добавила Элина Мугайнутдинова.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами