Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow поздравил девушек-курьеров из регионов с наступающим праздником и призвал не забывать заботиться о себе. Участницы акции получили боксы с товарами для ухода за кожей и создания расслабляющей атмосферы
В прошлом году часть команды Flowwow взяла на себя роль курьеров в День матери и почувствовала, насколько сложной может быть их работа. В праздничные дни нагрузка на службы доставки значительно возрастает — в некоторые пиковые дни почти в 10 раз, как показало внутреннее исследование, проведенное Flowwow по итогам 2023 года.
«Мы заметили, что за последний год к нашему приложению для самозанятых курьеров присоединилось больше девушек, и мы знаем, что другие компании из сферы e-commerce тоже с взаимодействуют с девушками-курьерами. Скоро 8 Марта, многие из них планируют в этот день не отдыхать, а развозить заказы. Нам кажется важным поддержать девушек и с помощью нашего подарка напомнить о том, как важно находить время на себя», — отметила Элина Мугайнутдинова, руководитель группы по работе с курьерскими службами маркетплейса Flowwow.
Акция «Забота в твоих руках» прошла в Казани, Екатеринбурге, Воронеже и Краснодаре. Чтобы получить подарок, девушкам нужно было подойти в магазины FMART и показать любое приложение, подтверждающее, что они являются курьерами. В акции приняли участие курьеры, сотрудничающие с такими сервисами, как Dostavista, Flowwow, Ozon, Яндекс, а также с региональными компаниями.
«Мы проверили, где наше приложение для курьеров чаще всего используют девушки, и выяснили, что, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, есть еще четыре крупных города. Решили остановиться на них, так как мы хотим расти в регионах, и каждая доставка там важна. Хотим сказать спасибо коллегам из других компаний, которые поддержали акцию, рассказав о ней курьерам, с которыми взаимодействуют. Сегодня мы получили много положительных откликов», — добавила Элина Мугайнутдинова.Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.