Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Предлагаем свежую аналитику по наблюдению за состоянием не сетевой (традиционной) розницы.
Восточная поговорка "Побеждают не большие и сильные, а маленькие и быстрые" находит свое подтверждение. В отличае от сетей, которые отчитываются о значительном падении трафика "соседские" магазины видят наоборот ощутимый рос. Покупатель выбирает дистанцию 100 м!
Второе, что необходимо отметить, полностью исчерпал себя фактор испуга - за прошлую неделю количество закрытий магазинов переросло в слабую тнеденцию ОТКЫТИЙ. Т.е. собственники небольших магазинов пришли в себя и начали открывать торговые точки.
Значительно возрос чек в магазинах, это еще раз подтверждает, что покупатель стал ближе ходить и больше покупать.
Вниманию наших производителей, канал традиционной розницы показывает вам, что не стоит его сбрасывать со счетов и отдаваться в путы сетей. Кризис все ставит на свои места.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?