Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предлагаем свежую аналитику по наблюдению за состоянием не сетевой (традиционной) розницы.
Восточная поговорка "Побеждают не большие и сильные, а маленькие и быстрые" находит свое подтверждение. В отличае от сетей, которые отчитываются о значительном падении трафика "соседские" магазины видят наоборот ощутимый рос. Покупатель выбирает дистанцию 100 м!
Второе, что необходимо отметить, полностью исчерпал себя фактор испуга - за прошлую неделю количество закрытий магазинов переросло в слабую тнеденцию ОТКЫТИЙ. Т.е. собственники небольших магазинов пришли в себя и начали открывать торговые точки.
Значительно возрос чек в магазинах, это еще раз подтверждает, что покупатель стал ближе ходить и больше покупать.
Вниманию наших производителей, канал традиционной розницы показывает вам, что не стоит его сбрасывать со счетов и отдаваться в путы сетей. Кризис все ставит на свои места.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?