Декоративное изображение
4 048

Поделиться

Предлагаем свежую аналитику по наблюдению за состоянием не сетевой (традиционной) розницы.

Восточная поговорка "Побеждают не большие и сильные, а маленькие и быстрые" находит свое подтверждение. В отличае от сетей, которые отчитываются о значительном падении трафика "соседские" магазины видят наоборот ощутимый рос. Покупатель выбирает дистанцию 100 м! 

Второе, что необходимо отметить, полностью исчерпал себя фактор испуга - за прошлую неделю количество закрытий магазинов переросло в слабую тнеденцию ОТКЫТИЙ. Т.е. собственники небольших магазинов пришли в себя  и начали открывать торговые точки.

Значительно возрос чек в магазинах, это еще раз подтверждает, что покупатель стал ближе ходить и больше покупать. 

Вниманию наших производителей, канал традиционной розницы показывает вам, что не стоит его сбрасывать со счетов и отдаваться в путы сетей.  Кризис все ставит на свои места.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами