Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1075

Поделиться

Надеюсь вы, коллега и ваши близкие в добром здравии и дела движутся по плану.

Представляю вашему вниманию очередной срез жизни и работы не сетевой розницы московского региона.
Она, представляете, не просто умирает, а живет, здравствует и наращивает ТО!!!
Мы специально сделали паузу во время праздничных недель, что бы не исказить ситуацию с продажами. Все же привычки праздновать 1 и 9 мая, а так же «дачных работ» под шашлычок будет жить в веках!!!
Итак, позвольте напомнить, что за «базовую» неделю мы принимаем последнюю «жирную» предпраздничную неделю 2-8 марта. Это последняя хорошая неделя «прошлой жизни». Так вот, по истечении 2,5 месяцев, за период, когда многие «эксперты» предрекают досрочную конвульсивную смерть не сетевой розницы, не просто работает, а наращивает свои обороты.
Магазины, которые не закрылись увеличили свою недельную выручку по отношению к последней неделе апреля почти на 10%!!!
Залог такого успеха в возврате покупателей в традиционные магазины – практически восстановилось количество чеков при увеличении размера чека на 20%!!!
Не сетевая розница в очередной раз предъявляет «экспертам» рынка факт – парадигма причин совершения покупки меняется. Три месяца и такой объем пропаганды «осторожного» образа жизни будут заставлять покупателя не только выбирать места покупок с более дешевыми ценами, одними из факторов выбора магазинов станут близость к дому и отсутствие скопления людей.
 Традиционная розница – реальный стратегический резерв роста выручки!!! Следует к ней более серьезно присмотреться.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами