Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 132
Поделиться
Надеюсь вы, коллега и ваши близкие в добром здравии и дела движутся по плану.
Представляю вашему вниманию очередной срез жизни и работы не сетевой розницы московского региона.
Она, представляете, не просто умирает, а живет, здравствует и наращивает ТО!!!
Мы специально сделали паузу во время праздничных недель, что бы не исказить ситуацию с продажами. Все же привычки праздновать 1 и 9 мая, а так же «дачных работ» под шашлычок будет жить в веках!!!
Итак, позвольте напомнить, что за «базовую» неделю мы принимаем последнюю «жирную» предпраздничную неделю 2-8 марта. Это последняя хорошая неделя «прошлой жизни». Так вот, по истечении 2,5 месяцев, за период, когда многие «эксперты» предрекают досрочную конвульсивную смерть не сетевой розницы, не просто работает, а наращивает свои обороты.
Магазины, которые не закрылись увеличили свою недельную выручку по отношению к последней неделе апреля почти на 10%!!!
Залог такого успеха в возврате покупателей в традиционные магазины – практически восстановилось количество чеков при увеличении размера чека на 20%!!!
Не сетевая розница в очередной раз предъявляет «экспертам» рынка факт – парадигма причин совершения покупки меняется. Три месяца и такой объем пропаганды «осторожного» образа жизни будут заставлять покупателя не только выбирать места покупок с более дешевыми ценами, одними из факторов выбора магазинов станут близость к дому и отсутствие скопления людей.
Традиционная розница – реальный стратегический резерв роста выручки!!! Следует к ней более серьезно присмотреться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?