Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1075
Поделиться
Надеюсь вы, коллега и ваши близкие в добром здравии и дела движутся по плану.
Представляю вашему вниманию очередной срез жизни и работы не сетевой розницы московского региона.
Она, представляете, не просто умирает, а живет, здравствует и наращивает ТО!!!
Мы специально сделали паузу во время праздничных недель, что бы не исказить ситуацию с продажами. Все же привычки праздновать 1 и 9 мая, а так же «дачных работ» под шашлычок будет жить в веках!!!
Итак, позвольте напомнить, что за «базовую» неделю мы принимаем последнюю «жирную» предпраздничную неделю 2-8 марта. Это последняя хорошая неделя «прошлой жизни». Так вот, по истечении 2,5 месяцев, за период, когда многие «эксперты» предрекают досрочную конвульсивную смерть не сетевой розницы, не просто работает, а наращивает свои обороты.
Магазины, которые не закрылись увеличили свою недельную выручку по отношению к последней неделе апреля почти на 10%!!!
Залог такого успеха в возврате покупателей в традиционные магазины – практически восстановилось количество чеков при увеличении размера чека на 20%!!!
Не сетевая розница в очередной раз предъявляет «экспертам» рынка факт – парадигма причин совершения покупки меняется. Три месяца и такой объем пропаганды «осторожного» образа жизни будут заставлять покупателя не только выбирать места покупок с более дешевыми ценами, одними из факторов выбора магазинов станут близость к дому и отсутствие скопления людей.
Традиционная розница – реальный стратегический резерв роста выручки!!! Следует к ней более серьезно присмотреться.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?