Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТД Айсберри, производитель любимого многими натурального мороженого "Вологодский пломбир", "Филевское", "Вкусландия" и др. с 15 июля запустил уникальную акцию среди покупателей своей продукции - "SMART часы в каждом стаканчике "Вологодский пломбир". В акции участвуют все магазины Москвы и Московской области. Каждый покупатель может выиграть приз мгновенно!!!
Всего выпущено более 400 тысяч акционных порций мороженого, в каждом призы и возможность самому выиграть современные SMART часы.
Технология проведения акции уникальна: теперь не надо собирать чеки, регистрироваться, закачивать какие либо приложения и ждать розыгрыш. Просто купи натуральный стаканчик "Вологодского пломбира", играй и выигрывай!
FLOMLY.COM является технологическим партнером акции, именно благодаря технологии распознования наименования товаров в чеках к акции были подключены и магазины традиционной торговли, тем самым доступность к акции стала максимальной.
Основным партнерами по продаже призовых порций мороженного "Вологодский пломбир" выступают собственная сеть киосков http://www.iceberry.ru/where-buy/retail.php и ТС "Верный".
Ищите в магазинах Москвы и Московской области абсолютно натуральный "Вологодский пломбир" с QR кодом на упаковке и выигрывайте SMART часы мгновенно!!!
SMART фестиваль "Лето с "Вологодским пломбиром" продлиться до 15 сентября, у каждого есть много шансов на выигрыш.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?