Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
784
Поделиться
После испытаний «самоизоляцией» и минусовой нефтью мы все вошли в новую реальность, которая в первую очередь отзовется падением доходов населения и, как следствие этого, значительные падением продаж.
Последнее время ряд крупных компаний (BCG, Сбермаркет, GFK, Инфолайн) выпустили неутешительные прогнозы о результатах этих 2-х нелегких для всех месяцев, которые заложили новую реальность на годы вперед. (В нашем распоряжении есть все эти материалы, готовы выслать по запросу).
Что все это значит для FMCG и как это коснется каждого производителя:
-торговые сети в первую очередь начнут «резать косты» за счет сокращения ассортимента категорий С и В, что приведет к сокращению не менее чем на 20-25% в ряде категорий.
-торговые сети будут максимально затягивать процесс пересмотра цен и наоборот будут требовать поддержать падение доходов усилением промодавления.
-торговые сети начнут «дрейфовать» в сторону более дешевого ассортимента т.е. менее рентабельного для производителя.
-покупатель опять будет в панике смотреть на «фестиваль» цен и искать демпинг.
-покупатель будет искать новый, «привычный товар», который удовлетворяет его по критериям цена/качество, переключаясь с того, что потреблял ранее долгое время.
-покупатель все больше будет заказывать товары в интернете, где очень быстро можно проанализировать цену и вся выстраиваемая лояльность Производителей к своему бренду/качеству/вкусу скатится до банального «сколько?».
Какая то безрадостная картина на первый взгляд. Так ли все плохо? Есть ли в этом водовороте событий возможности сдержать падение или даже вырасти?
ЕСТЬ ТАКОЙ ПУТЬ!!! Есть целый «забытый и брошенный» сектор ритейла с размером 6 трлн. Руб. 35% всего FMCG рынка в котором работают 250+ тысяч магазинов!!!! И они способны дать вам рост продаж в этом канале от 30 до 400%. Это подтверждают замеры FLOMLY.COM, которые мы сделали для более чем 60 брендов во второй половине 2019 года. И сейчас этот канал, пережив первую панику, восстановился и показывает стабильную работу.
FLOMLY.COM предлагает 6 стратегических направлений к успеху:
1. Оптимизацию и повышение эффективности ваших полевых сотрудников (тех, что останутся после перезапуска) – мы готовы «провести» селекцию магазинов наиболее успешно торгующих вашей категорией товаров, куда есть смысл направить эффективные усилия оставшихся полевиков, тем самым значительно повысить их отдачу.
2. Начало поставок в магазины, не охваченные вашим сервисом, в которых есть потенциал роста продаж вашей продукции.
3. На базе информации, получаемой от FLOMLY.COM возможно развернуть удаленное обслуживание поставками в торговые точки. Новое – это забытое старое с применением современных технологических возможностей. Один сотрудник телемаркетинга может качественно обслужить около 200 торговых точек.
4. Не теряя драгоценное время и пока другие «борются» с приведениями «самоизоляции» начать готовить технологическую платформу. В любом сотрудничестве есть подготовительный этап, сейчас лучшее время его сделать, чтобы, как только будут сняты ограничения на передвижения покупателей, быть готовыми предоставить свои товары максимально широко. Мы готовы гибко обсуждать взаимодействие.
5. Если у вас есть сложности в быстром разворачивании службы полевых сотрудников мы готовы предложить готовое решение для запуска обслуживания магазинов в течении 20-30 дней. Сейчас время нестандартных решений.
6. Используя технологию стимулирующей игры «
Геймификация
5.0» максимально продвинуть свой продукт среди конкурентных за счет формирования «островка позитива и надежды» вокруг своего бренда. Игровую технологию оценили 3,35 млн покупателей в октябре 2019 за один месяц!!! Мы готовы «развернуть» ее за 20-45 дней по всей территории РФ в любых точках продаж как сетевой, так и не сетевой торговли.
Опередите конкурентов в захвате 250 тысяч торговых точек, будьте первыми, вторые и третьи проиграют.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.