Декоративное изображение
232

Поделиться

Новая торговая марка консолидирует в себе всю продуктовую экспертизу компании-производителя. Эффективность средств этой марки базируется на сочетании традиционных компонентов и инновационных технологий.

Первая коллекция марки называется «Драгоценные масла». Каждый продукт коллекции обогащен благородными маслами специально разработанного биоактивного комплекса, для питания волос и кожи, в составе натуральное масло арганы, ши, макадамии, бергамота, миндаля, авокадо, оливы, кокоса, розмарина, тимьяна, цитрусовых и семян тыквы.

Продуктовая линейка средств для волос и кожи головы представлены следующими товарными позициями: два вида шампуней «Питание и восстановление» и «Объем и восстановление». Три вида бальзамов для волос: «Укрепление и рост», «Объем и восстановление», «Питание и восстановление». Спрей-бальзам для волос несмываемый «Термозащита». Два вида масок для волос: «Укрепление и рост», «Питание и восстановление». 

Продукты для ухода за кожей тела: три вида гель-масел для душа «Питание и восстановление», «Увлажнение и питание», «Тонус и питание». Гель -масло для интимной гигиены «Увлажнение и защита». Крем-лосьон для рук и тела «Питание и увлажнение». Два вида скрабов для тела: сахарный «Питание и восстановление» и солевой «Тонус и упругость». Два вида баттеров для тела «Упругость и тонус» и «Питание и увлажнение». Пены для ванн «Питание и увлажнение», «Восстановление и тонус». Жидкие мыла для рук «С экстрактом вербены» и «7 масел» с биокомплексом. Два вида мыла для рук кухонных 3 в 1 «Благородный грейпфрут», «Нежная вербена».

Для путешествий и знакомства с продуктами мы выпустили тревел версии емкостью 90мл следующих продуктов: шампунь для волос «Объем и восстановление», бальзам для волос «Объем и восстановление», гель-масло для душа «Увлажнение и питание», крем-лосьон для рук и тела «Питание и увлажнение».

Каждая линейка это сбалансированные безопасные ингредиенты, роскошные ароматы, приятные текстуры, мягкое нанесение, эффективно действующие формулы.

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами