Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
693

Поделиться

В прошлом году ФК «Факел» продал больше абонементов, чем такие клубы, как «Спартак», ЦСКА, «Локомотив» и «Динамо» вместе. Вынужденный переход на стадион меньшей вместимости стал настоящим вызовом для поклонников команды: найти лишний билет на домашний матч теперь стало еще сложнее.

Однако клуб не остался в стороне от этой проблемы и нашел способ помочь своим преданным болельщикам. Понимая, что жизнь полна непредсказуемых моментов, ФК «Факел» совместно с командой Manzana Sport запустил уникальный сервис под названием «Выйди на замену» . Новый сервис позволит владельцам абонементов, которые не смогут посетить матч, обменять свой билет на бонусные баллы (огоньки) в рамках клубной программы лояльности.

Теперь, если у болельщика нет возможности прийти на игру, освобожденное место тут же поступит в свободную продажу. Это означает, что другой фанат сможет приобрести заветный билет и поддержать команду на трибунах. Таким образом, клуб не потеряет зрителей, а все поклонники получат возможность насладиться футболом.

Как работает сервис обмена билетов на бонусы?

В личном кабинете на официальном сайте клуба в разделе «Абонемент» пользователи могут легко ознакомиться со списком матчей, входящих в состав их сезонного абонемента. Для этого достаточно нажать кнопку «Список матчей», после чего откроется перечень домашних игр «Факела» в рамках МИР РПЛ.

  

За три календарных дня до ближайшего домашнего матча напротив соответствующего события появляется кнопка «Обменять билеты на бонусы». При нажатии на эту кнопку на экране отображается предупреждение о том, что процесс обмена нельзя отменить, с возможностью подтвердить действие кнопками «Да» и «Нет».

  

Если пользователь соглашается на обмен, он утрачивает билет, входивший в состав абонемента, и получает фиксированное количество бонусных баллов: 2000 баллов за матч первой категории и 1000 баллов за матч второй категории.

Доработка синхронизирована с сервисом «Госуслуги». При подтверждении обмена QR-код для прохода на стадион на выбранный матч становится недоступным, а билет аннулируется в системе «Госуслуги».

  

Реализованное техническое решение абсолютно уникально для российского футбола, устанавливает новые стандарты для абонементных программ и ставит ФК «Факел» в один ряд с топовыми европейскими клубами, которые решают проблемы переполненных стадионов через реселл-платформы.

Прощайте, очереди и публикации о перепродаже лишнего билета в социальных сетях — всё теперь централизованно, удобно и прозрачно!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами