Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 055

Поделиться

Один из старейших футбольных клубов страны доверил коллективу Manzana Group перезапуск системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Стратегической задачей проекта стало создание универсального решения, позволяющего определять, декомпозировать и решать бизнесовые, маркетинговые и коммуникационные задачи футбольного клуба в формате «единого окна».

 «В «Динамо» во главу угла ставится не только достижение спортивных результатов, но и выстраивание эффективных бизнес-процессов, подразумевающих чёткую стратегию взаимодействия с болельщиками, партнёрами и спонсорами. Для достижения высоких целей было важно привлечь компанию, обладающую передовой экспертизой в выстраивании комплексных решений в области больших данных. Именно поэтому – в 2019 году – выбор был сделан в пользу Manzana Sport. В числе неоспоримых конкурентных преимуществ Manzana необходимо выделить локальную техническую поддержку разработок, что критически важно в контексте защиты инвестиций, а также для ведения бесперебойной и планомерной работы по развитию бренда клуба в текущих реалиях», — комментирует представитель ФК «Динамо».   

В рамках интеграции новой технической экосистемы разработана новая концепция программы лояльности «Динамика», запущены многомерная система аналитики и модуль продвинутых коммуникаций, модернизован билетный портал, а также организована первая линия поддержки клиентов.

Внедрённые инновации позволяют клубу предлагать новый клиентский опыт, автоматизировать получение данных о транзакционных и маркетинговых активностях клиентов, унифицировать обрабатываемые данные и получать глубокое понимание собственной аудитории.

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Футбольный клуб «Динамо» — один из лидеров отрасли как на футбольном поле, так и за его пределами. Клуб устанавливает высочайшие стандарты во всех аспектах деятельности. Manzana Sport верит, что новая техническая экосистема, внедрённая в «Динамо», позволит клубу упрочить свои позиции в статусе наиболее прогрессивного и системного клуба российского футбола». 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами