Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
994

Поделиться

Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, в прошлом году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности.

В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых решения: сервис для защиты от DDoS-атак и сервис WAF для защиты от умных кибератак. Кроме того, был интегрирован новый продвинутый антивирусный антиспам-модуль для почтового сервиса компании. Были усилены требования к парольной защите, разработаны и актуализированы стандарты и регламенты по информационной безопасности.

Уже несколько лет в компании используется DLP-система, нацеленная на обнаружение и противодействие несанкционированному распространению конфиденциальной информации, нецелевому и противозаконному использованию информационных ресурсов. В 2022 году было проведено обучение работников компании по направлению защиты информации. 

«Кибератаки на информационные системы продолжают быть актуальными для индустрии ритейла. В прошлом году мы заметили увеличение активности DDOS-атак на веб-ресурсы, а также рост количества вредоносных спам-рассылок. Чтобы не допустить утечек информации, а также сбоев в работе наших веб-ресурсов, нами были внедрены новые решения – как собственные ИТ-разработки, так и продукты от внешних подрядчиков. Мы стараемся защитить интересы всех наших клиентов и инвесторов, тщательно следим за защитой своего бренда – отслеживаем фишинговые и мошеннические сайты, происходящие утечки информации, отзывы о деятельности компании.»

Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price

В Fix Price регулярно проводятся как внутренние, так и внешние аудиты защищенности корпоративных ресурсов, устранения обнаруженных уязвимостей, внедрения новых IT-решений, а также мероприятия по приведению деятельности компании в соответствие требованиям законодательства и регуляторов в области защиты данных в странах присутствия. Работа по повышению защищенности систем от кибератак будет продолжена и в 2023 году.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами