Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году.
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей низких фиксированных цен Fix Price вводит в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зеленого ёжика Фипи (Fippy).
Маскот появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии и будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.
Цель внедрения маскота – сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной.
«Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами. – Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
В начале 2023 года амбассадором Fix Price стал известный российский актёр Сергей Бурунов. Новый маскот станет дополнительным штрихом в коммуникациях бренда как в соцсетях, так и в медийной рекламе.
![](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/1b7/jizd89e41sugh5ygfzd1yzojhl6z99wo/content_img.jpeg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?