Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
194

Поделиться

5 декабря 2024 года – Fix Price подвел итоги благотворительных и экологических мероприятий, реализованных осенью 2024 года. Основные проекты охватили поддержку детей и семей и участие в экологических акциях.

Благотворительная акция «Прямой диалог». С 1 октября по 30 ноября Fix Price совместно с благотворительной организацией «Детские деревни SOS» провел акцию «Прямой диалог» в 54 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире и Новосибирске. Представители организации рассказали посетителям о способах помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В рамках акции приняли участие свыше 1200 человек, из которых каждый десятый оформил регулярные пожертвования через сайт sos-dd.ru.

Fix Price поддерживает акцию «Прямой диалог» в третий раз. В 2020 году мероприятие состоялось в девяти московских магазинах сети, а в 2023 году акция прошла в 69 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре и привлекла более 15 000 посетителей.

Акция ко Дню матери. С 22 по 24 ноября Fix Price совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» провел акцию ко Дню матери в магазинах Москвы, Челябинска и Ижевска. В торговых точках работали более 100 волонтеров, которые информировали покупателей о целях акции и собирали переданные товары: средства личной гигиены, косметику, текстиль, сладости, чай и кофе. Всего покупатели магазинов Fix Price пожертвовали фонду более 900 кг товаров. Помощь получат свыше 150 нуждающихся семей, включая многодетные и одинокие мамы с детьми.

Ранее аналогичная акция, приуроченная к началу учебного года, проводилась в августе 2024 года в Москве и Ижевске. Тогда она была направлена на сбор школьных принадлежностей для детей из нуждающихся семей.

Программа «Добрые дела». Этой осенью Fix Price организовал серию экологических мероприятий в рамках программы «Добрые дела». Инициатива охватила 8 городов России, где свыше 400 волонтеров разных возрастов приняли участие в уборке мусора на улицах городов. В результате акции было собрано 1350 кг мусора. Кроме того, совместно с партнером компанией GRASS мы провели акцию по высадке деревьев, в общей сложности было посажено 780 деревьев, 500 из которых – совместно с GRASS.

Акция «Добрые дела» реализуется Fix Price с 2014 года. За это время компания провела более 200 социальных и экологических мероприятий в более чем 60 регионах России, фокусируясь на проектах, имеющих социальную и экологическую значимость.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами