Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 6 сентября каждую неделю сотрудники будут получать доступ к обучающим видеороликам по системе 4К
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в сентябре запустила акцию «Марафон знаний» для своих сотрудников. Каждую неделю в течение 3 месяцев на внутренних площадках компании будут публиковаться обучающие видеоролики, направленные на развитие «мягких» навыков (soft skills). Такая система получила название 4К по названию ключевых критериев, необходимых для построения успешной карьеры: критическое мышление, креативность, коммуникация и координация. Авторами роликов выступили бизнес-тренеры Fix Price.
После завершения марафона будет проведено тестирование. Первая сотня прошедших его сотрудников получит баллы на покупки в торговой сети.
«Мы подумали, что сентябрь – отличное время, чтобы начать уделять больше внимания своему профессиональному развитию, поэтому решили провести «Марафон знаний».
В целом корпоративное обучение в Fix Price – непрерывный процесс, который мы стараемся гармонично внедрить в жизнь наших сотрудников, причем как специалистов, так и линейного персонала. В компании есть и онлайн, и офлайн-обучение, которое разрабатывают и проводят бизнес-тренеры Fix Price. Кроме того, в каждом департаменте для сотрудников предусмотрена возможность оплаты обучения на внешних ресурсах за счет компании.»
Сергей Ламин, руководитель центра обучения и развития Fix Price.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?