Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19 сентября 2024 года – Летом 2024 года в рамках социальной программы «Добрые дела» Fix Price реализовал 17 волонтерских инициатив в различных городах России, включая Барнаул, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Астрахань и другие.
Среди мероприятий проводились, в первую очередь, экологические акции: за три месяца было собрано свыше 2500 кг мусора в ходе 11 мероприятий. Еще 6 акций были проведены в поддержку социальных учреждений и приютов для животных. Так, в Тамбове волонтеры Fix Price помогли зооприюту, предоставив необходимые средства ухода и корма. В Армавире волонтеры посетили Дом Милосердия, где оказали помощь по благоустройству территории и привезли необходимые предметы ухода. В Сочи в реабилитационном центре для животных проведены работы по уборке территории и улучшению условий содержания животных. В Кемерово волонтеры помогли местному зооприюту с обустройством вольеров для животных.
«Основной фокус программы социальной ответственности «Добрые дела Fix Price» — это реализация экологических инициатив и помощь местным сообществам в городах присутствия магазинов Fix Price. Мы верим в силу малых дел и продолжаем развивать волонтерские инициативы по всей стране. До конца 2024 года планируем провести еще пять мероприятий в городах России.»
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
Программа «Добрые дела» реализуется Fix Price с 2014 года, и за это время компания провела более 200 акций в более чем 60 регионах России, делая акцент на нуждающихся в социальной и экологической помощи регионах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.