Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
320

Поделиться

За лето 2024 года было реализовано 17 инициатив,в которых приняли участие более 500 человек

19 сентября 2024 года – Летом 2024 года в рамках социальной программы «Добрые дела» Fix Price реализовал 17 волонтерских инициатив в различных городах России, включая Барнаул, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Астрахань и другие.

Среди мероприятий проводились, в первую очередь, экологические акции: за три месяца было собрано свыше 2500 кг мусора в ходе 11 мероприятий. Еще 6 акций были проведены в поддержку социальных учреждений и приютов для животных. Так, в Тамбове волонтеры Fix Price помогли зооприюту, предоставив необходимые средства ухода и корма. В Армавире волонтеры посетили Дом Милосердия, где оказали помощь по благоустройству территории и привезли необходимые предметы ухода. В Сочи в реабилитационном центре для животных проведены работы по уборке территории и улучшению условий содержания животных. В Кемерово волонтеры помогли местному зооприюту с обустройством вольеров для животных.

«Основной фокус программы социальной ответственности «Добрые дела Fix Price» — это реализация экологических инициатив и помощь местным сообществам в городах присутствия магазинов Fix Price. Мы верим в силу малых дел и продолжаем развивать волонтерские инициативы по всей стране. До конца 2024 года планируем провести еще пять мероприятий в городах России.»

Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price

Программа «Добрые дела» реализуется Fix Price с 2014 года, и за это время компания провела более 200 акций в более чем 60 регионах России, делая акцент на нуждающихся в социальной и экологической помощи регионах.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами