Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 785

Поделиться

МОСКВА, 03 августа 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового супермаркета сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в Ростове-на-Дону.

http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_v_rostove_na_donu/ 

Супермаркет открылся 14 июля в ТРЦ «Горизонт» (проспект Михаила Нагибина, 32/2).

В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.

Один из лидеров российского рынка продаж парфюмерии и косметики, уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Москве, Казани, Челябинске, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На очереди открытие в Перми.

Единое информационное пространство реального времени для обеспечения централизованного управления цепями поставок в единой логистической системе компании уже второй десяток лет обеспечивает разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Здесь реализуются такие логистические концепции, как непрерывное пополнение запасов, быстрая реакция на изменения в покупательских предпочтениях, эффективное взаимодействие с поставщиками для оптимизации запасов по всей цепи поставок. Информационно-аналитической поддержкой принятия решений обеспечиваются все бизнес-процессы управления товародвижением от заказа продукции вплоть до отпуска товара и регистрации продаж на кассах. Система обеспечивает глубокий анализ персонифицированных продаж для эффективной организации персонального маркетинга.

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

О рыночном положении сети, особенностях позиционирования и выручке с кв.м, а также об автоматизации первого московского супермаркета читайте здесь: http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/

История и факты (по материалам сети)

Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в городах присутствия составляет от 51 до 68%.

Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. Сообщается, что в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.

© Фото сети «Золотое яблоко»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами