Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 776

Поделиться

МОСКВА, 30 ноября 2015 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового супермаркета сети «Магнолия», в котором установлена система кассового самообслуживания self-checkout.

http://www.fit.ru/press/news/self_checkouts_v_seti_magnoliya_avtomatizatsiya_novogo_magazina/

18 декабря 2015 года открылся магазин на улице Покровка, 2/1, стр.1. Примечательно, что раньше здесь работал гастроном «Глобус Гурмэ». Однако, в кризис магазины более демократичного формата оказываются востребованнее у покупателей.

В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания (другие термины: селф-чекаут, self-checkout, SCO).

Особенности

Особенность данного проекта — применение мобильной станции аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.

При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта [Для справки: аттендант (attendant — консультант)], позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие, например, как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и, к примеру, то, какое именно количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте. Видны уровни наполнения кассет, в которые поступает наличная оплата, и из которых формируется сдача. По ним аттендант ориентируется для своевременного пополнения опустевших кассет или изъятия денежных средств из заполненных (см. фото ниже). Уровень наполненности выкрашен по принципу светофора: красным сигнализируется отсутствие, зеленым — приемлемый уровень, желтым — «Обратите внимание».

Эволюция attendant station

Оптимизация рабочего времени и сокращение персонала является эволюционным шагом использования self-checkout и повышает эффективность применения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия».

На ранних этапах развития систем кассового самообслуживания self-checkout существовал «золотой стандарт» организации работы консультантов (аттендантов): выделение специальной зоны для стационарного рабочего места консультанта с персональным компьютером и тактильным экраном. По мере развития программных систем и изучения поведения аттендантов появилась гипотеза о том, что аттенданту лучше находиться рядом с покупателем, а не сидеть за стационарным компьютером в удалении. Это позволяет ему не «спать» и быстрее приходить на помощь к покупателям, реагировать на нестандартные ситуации, направлять покупательские потоки на свободные кассы самообслуживания и т.п. Такой принцип организации работы аттендантов позволил сэкономить пространство торгового зала и, в целом, стал дешевле обходиться ритейлерам. Нет необходимости монтировать отдельную станцию с соответствующим оборудованием.

По мере того, как системы кассового самообслуживания стали все больше применяться не только в крупноформатных магазинах, но и шагнули в сети небольших магазинов, функции аттенданта постепенно стали переходить к кассирам, которые время от времени, помимо своих основных функций обслуживания покупателей за обычной кассой, еще и выполняют функции аттендантов. Это играет решающую роль в сокращении срока возврата инвестиций в проектах внедрения SCO в магазинах малых форматов.

С этой целью кассовые рабочие места, непосредственно примыкающие к зоне установки SCO, оснащают станцией аттенданта, в качестве которой очень удобно использовать, например, мобильный планшет, как это сделали в «Магнолии». Такая оптимизация рабочего времени и сокращение персонала, который нужен для обслуживания этих кассовых операций, является эволюционным шагом использования self-checkout и повышает эффективность применения технологий кассового самообслуживания в сети «Магнолия».

Справка о сети

Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 59 место с оборотом за 2014 год 19,4 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.

http://www.mgnl.ru/

Подробнее можно прочитать в истории успеха здесь: http://www.fit.ru/clients/success/magnoliya/

Видео работы self-checkout на Покровке:

https://www.youtube.com/watch?v=WPma0JGiF9M

Другие публикации о технологии кассового самообслуживания и внедрениях self-checkout:

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами