Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 913

Поделиться

МОСКВА, 08 ноября 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внесении в реестр контрольно-кассовой техники своей новой и более экономичной модели онлайн ККТ «FIT-NEWLINE-F».

http://www.fit.ru/press/news/novaya_online_kkt_ot_kompanii_fit_v_reestre_kontrolno_kassovoy_tekhniki_54_fz/

Онлайн-касса «FIT-NEWLINE-F» внесена в реестр на основании приказа ФНС России № ЕД-7-20/835@ от 02.11.2017 и соответствует всем требованиям Федерального закона 54-ФЗ.

«FIT-NEWLINE-F» создана на базе высокоскоростной модели термического принтера. Компактные размеры и все основные порты ввода-вывода делают данную модель ККТ абсолютно универсальным инструментом для решения любых задач по печати чеков.

«FIT-NEWLINE-F» предназначена для автоматизации ввода и обработки данных при выполнении кассовых операций, первичной обработки данных, формирования и вывода отчетных документов. ККТ позволяет быстро установить в корпус принтера фискальный накопитель и обладает программными и аппаратными средствами взаимодействия с операторами фискальных данных.

Программное обеспечение ККТ «FIT-NEWLINE-F» обеспечивает возможность формирования фискальных документов, соответствующих форматам фискальных документов версии 1.05 (ФФД версии 1.05), что позволяет работать со всеми версиями фискальных накопителей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами