Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания FIT автоматизировала новый для России формат магазина — премьерный универмаг Take Away. ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»
http://www.fit.ru/press/news/Avtomatizaciya_univermaga_take_away_tashir/
Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции department store , открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора километра от МКАД).
Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов мира.
Особенности проекта и ИТ-решения
Корнеры не содержат касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех арендаторов.
В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага было сделано единым для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных корнеров.
Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия 5.01.
Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.
ЦитатаЕлена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
«Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной способности универмага в целом».
Об универмаге Take Away
Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских гастрофастфудов.
Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.
Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.
В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.
Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.
В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом, огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха, многозальный кинотеатр.
О ГК «Ташир»
Группа компаний «Ташир» — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Со дня основания в 1999 году и на протяжении более 15 лет «Ташир» поступательно наращивает производственные мощности и уверенно движется по пути развития и укрепления своих позиций в области строительства и девелопмента, одновременно открывая возможности и перспективы для совершенствования в других отраслях. «Ташир» ведет деятельность в области девелопмента, финансов, промышленности, строительства, энергетики, ритейла, ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, а также на других направлениях. Ее штат насчитывает 45 тыс. работников в 62 городах России и за границей.
Группа компаний «Ташир» сегодня ― признанный лидер в области девелопмента коммерческой недвижимости России. За последние годы были реализованы десятки проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости. Одним из знаковых в этой сфере является федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО», которая в настоящее время объединяет 21 комплекс в 17 городах России. Всего текущий портфель реализованных проектов группы включает 50 объектов недвижимости различного назначения общей площадью порядка 2,5 млн квадратных метров, среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы, бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?