Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МОСКВА, 22 сентября 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации новой продуктовой сети магазинов и кофеен «Агросоюз Любава» (Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Орловская область).
Сеть магазинов натуральных продуктов «Агросоюз Любава» — это уникальный проект российских аграриев. Все продукты, представленные в сети магазинов и кофеен — натуральные, без вредных для здоровья человека добавок и ингредиентов, без замены натурального молока и мяса дешевыми растительными подделками.
Первые четыре магазина сети были открыты в Москве 20 мая этого года. Сейчас в составе «Любавы» уже 9 магазинов в Москве и области, до конца года планируется увеличение сети до пятидесяти объектов и расширение географии присутствия – магазины агрохолдинга появятся в Орловской области и Санкт-Петербурге.
Магазины работают в формате «магазин-кофейня у дома». Ассортимент состоит только из фирменной продукции предприятий агросоюза под брендами «Агросоюз Любава», «Армия России» и «Военторг», готовая еда как в магазине, так и в кофейне, представлена собственным комбинатом «Гармония вкуса».
На стеллажах и холодильных витринах представлены молочные продукты, колбасы, охлажденное мясо, хлеб, крупы, мясные и рыбные консервы.
Состав решения от компании FIT по автоматизации сети «Агросоюз Любава»
Быстрый старт проекта, планы по расширению географии присутствия — результат внедрения профессиональной и специализированной на управлении сетевыми межрегиональными розничными проектами системы GESTORI Pro. Она позволяет обеспечить полный цикл управления товародвижением в сети магазинов: от заказа поставщикам до отпуска товаров через кассу, а также обеспечить управление сетью кафе, включая производство блюд.
Кассовое решение в магазинах сети — тоже разработка компании FIT — система POS-FIT-ФР.
Кассовое решение в кафе – разработка компании NCR – система Aloha POS.
Проект реализован партнером FIT — компанией «АССИСТ 24» при участии еще одного партнера FIT — компании «Aloha РЕСТОРАТОР».
О компании «Агросоюз Любава»
Компания ООО «Агросоюз Любава» — крупный агропромышленный холдинг, в составе которого мясоперерабатывающие комбинаты, молочный и хлебный заводы, комбинат по переработке рыбы, завод по производству соков, швейная фабрика, магазины фирменной торговли, кафе и рестораны «Миролюб». Все предприятия оснащены современным оборудованием и осуществляют полный производственный цикл.
Карта развития в Москве и Подмосковье
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.