Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гипермаркет DIY — товаров для дома, ремонта и строительства — открылся 1 декабря в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Передовиков, д. 18, к.2. Это уже восьмой «Максидом» в городе и двенадцатый — во всей сети.
Что входит в состав решения по автоматизации сети гипермаркетов DIY?
Система управления товародвижением GESTORI Pro от компании FIT связывает все объекты сети в единый централизованный контур управления. Гипермаркеты расположены в пяти городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Общая площадь 12 гипермаркетов — более 200 тыс. кв.м.
Кассовой линией из двух десятков надежных профессиональных POS-терминалов NCR, рассчитанных на большую нагрузку и максимальный срок службы, управляет кассовая система (front-office) POS-FIT-K, также разработанная в компании FIT.
Особенности нового объекта
Торговая площадь нового гипермаркета — около 12 тыс. кв.м. Общая площадь комплекса — 46 тыс. кв.м, включая большой крытый паркинг. Помимо DIY-гипермаркета здесь также планируется открытие продуктового магазина на предоставляемых в аренду площадях.
Как отмечают в компании, «в ассортименте представлены как традиционные для формата DIY товары (строительные и отделочные материалы, инструменты, сантехника, товары для сада), так и необычные для данного сегмента рынка категории, например: текстиль, посуда, мебель, бытовая техника. В ассортименте магазина порядка 80 тыс. наименований товаров».
(Фото lapkamag.ru - ниже)
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.