Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 457

Поделиться

МОСКВА, 09 декабря 2016 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового гипермаркета сети «Максидом».

http://www.fit.ru/press/news/avtomatizatsiya_novogo_gipermarketa_maksidom_v_sankt_peterburge_krupneyshego_v_dannoy_seti_diy/

Гипермаркет DIY — товаров для дома, ремонта и строительства — открылся 1 декабря в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Передовиков, д. 18, к.2. Это уже восьмой «Максидом» в городе и двенадцатый — во всей сети.

Что входит в состав решения по автоматизации сети гипермаркетов DIY?

Система управления товародвижением GESTORI Pro от компании FIT связывает все объекты сети в единый централизованный контур управления. Гипермаркеты расположены в пяти городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Общая площадь 12 гипермаркетов — более 200 тыс. кв.м.

Кассовой линией из двух десятков надежных профессиональных POS-терминалов NCR, рассчитанных на большую нагрузку и максимальный срок службы, управляет кассовая система (front-office) POS-FIT-K, также разработанная в компании FIT.

Особенности нового объекта

Торговая площадь нового гипермаркета — около 12 тыс. кв.м. Общая площадь комплекса — 46 тыс. кв.м, включая большой крытый паркинг. Помимо DIY-гипермаркета здесь также планируется открытие продуктового магазина на предоставляемых в аренду площадях.

Как отмечают в компании, «в ассортименте представлены как традиционные для формата DIY товары (строительные и отделочные материалы, инструменты, сантехника, товары для сада), так и необычные для данного сегмента рынка категории, например: текстиль, посуда, мебель, бытовая техника. В ассортименте магазина порядка 80 тыс. наименований товаров».

(Фото lapkamag.ru - ниже)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами