Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 475

Поделиться

МОСКВА, 03 марта 2016 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового гипермаркета сети «ЛИНИЯ», в МФЦ «МегаГРИНН», первая очередь которого была открыта в Курске.

http://www.fit.ru/press/news/avtomatizatsiya_gipermarketa_liniya_v_megagrinne/

Гипермаркет стал двадцать седьмым в сети «ЛИНИЯ». Его общая площадь — 11 тыс. кв.м.

Особенности ИТ-решения

Компания FIT комплексно автоматизировала новый гипермаркет: от кассовых систем до системы бэк-офис и специализированной аналитической системы.

Кассовая линия состоит из 20 кассовых терминалов OMRON POS FIT-7000K, на которых размещены кассовые системы (front-office | фронт-офис) — «POS-FIT-К» Версия 5.01. Информационная система управления товародвижением (back-office | бэк-офис) — GESTORI Pro, разработанная компанией FIT, эффективно управляет всеми ключевыми бизнес-процессами торгового предприятия. Причем, удаленно, в реальном режиме времени.

Подробнее можно прочитать в истории успеха здесь: http://www.fit.ru/clients/success/liniya/

Об МФЦ «МегаГРИНН» в Курске

Торгово-развлекательный, семейно-досуговый, спортивно-оздоровительный и гостиничный комплекс «МегаГРИНН» в Курске, занимающий 230 000 кв.м, станет самым большим в Черноземье по площади и по числу направлений.

3 марта 2016 года открыта первая очередь «МегаГРИНН». Начал свою работу продовольственный гипермаркет «ЛИНИЯ», магазин «Посуда Центр», а также часть других торговых площадей и надземный пешеходный переход с эскалатором.

Вторая очередь будет введена в эксплуатацию в сентябре текущего года, когда заработают торговые галереи и «Парк развлечений» на 2,3,4 этажах, а также «Дворец спорта» — 6 и 7 этажи, включая бассейновый комплекс. «Развлекательный центр», гостиница на 5 этаже и полный запуск «МегаГРИННа» с торжественным открытием состоятся в середине декабря 2016 года.

Справка о сети «Линия»

В рейтинге крупнейших розничных компаний России INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 по итогам 2014 года сеть «ЛИНИЯ» с оборотом в 30,1 млрд. рублей заняла 37 место среди всех торговых сетей РФ.

Торговая сеть «ЛИНИЯ» работает в десяти областных центрах ЦФО. В будни ежедневно магазины принимают до 20 тысяч покупателей, в выходные дни — около 30 тысяч.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами