Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии In-Memory.
http://www.fit.ru/press/news/analiticheskaya_sistema_dlya_natura_siberica/
Ранее мы сообщали о технологическом развитии разработанной компанией FIT аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro и ее миграции на новую платформу обработки данных непосредственно в оперативной памяти — In-Memory, что позволяет в тысячи раз ускорить построение аналитических моделей и их визуальных представлений по сравнению с применением технологий предыдущего поколения.
Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/obnovlenie_analiticheskoy_sistemy_dlya_riteyla_ot_kompanii_fit/
Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):
Классическая расширенная цепь поставок
«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей.
То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.
Большой масштаб сети
Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.
Аналитика процессов персонального маркетинга
Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга.
Технологические вызовы
Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.
В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается непосредственно в оперативной памяти.
Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.
Нюансы реализации
- Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов. - Была проведена интеграция с ERP-системой 1С».
[Конец цитаты]
О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)
Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.
Продукция компании отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).
С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири.
Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и многих других странах, где открыты магазины сети.
Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:
- - Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
- - Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
- - Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
- - Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.