Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2240
Поделиться
![](http://www.fit.ru/upload/iblock/4ac/NCR_logo_2017.jpg)
МОСКВА, 16 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) отмечает 20 лет партнерских отношений с корпорацией NCR.
![](http://www.fit.ru/upload/iblock/news/2017/16.02.2017_NCR/NCR_nagrada_2017_big.jpg)
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT, комментирует:
«Наше многолетнее партнерство с корпорацией NCR основано на высокой оценке значимой роли NCR в мировом процессе развития ритейл-технологий. NCR — это компания №1 в мире по уровню инновационных подходов и создания уникальных решений в сфере автоматизации ритейла. NCR всегда прилагает максимум усилий, чтобы расширить и упрочить свое лидерство, обладает огромной экспертизой, накопленной в процессе изучения растущих потребностей ритейла за более чем 130 лет своей истории. Многолетнее сотрудничество с корпорацией NCR позволяет нам вот уже ни одно десятилетие предлагать самые передовые решения для автоматизации розничных торговых сетей. Это касается и оборудования, и программного обеспечения, которое мы интегрируем с разработанными в нашей компании информационными системами». В решениях корпорации NCR часто используются новые подходы во взаимодействии ритейлеров и покупателей, что дает ощутимые выгоды и преимущества обеим сторонам. Покупатели получают удобство, доступность, выбор и новый потребительский опыт. Ритейлеры — лояльность покупателей и повышение продаж, гибкость в формировании и удовлетворении их спроса, в том числе и путем интегрированного многоканального диалога с ними (omni-channel). Достижение истинного omni-channel является одной из главных задач, стоящей перед ритейлом сегодня. И эту задачу возможно решить выбором правильных технологий. С NCR вы уже сейчас можете:- Лучше узнать ваших покупателей через их поведение в их мобильных приложениях, в интернете и в самом магазине.
- Общаться с покупателями в интернете или мобильном телефоне до, после и во время их визитов к вам.
- Адаптироваться настолько быстро, чтобы предоставить товары/продукты для клиентов там, когда (и где) они хотят.
- Быть более актуальным, имея точные данные о потребностях клиентов, его предпочтениях и ожиданиях.
- Повысить эффективность от склада до магазина.
Несколько фактов о лидерстве NCR:
![](http://www.fit.ru/upload/iblock/news/2017/16.02.2017_NCR/ncr_1_v_oblasti_pos_software_2017.jpg)
NCR — №1 в области POS Software (программного обеспечения для точек продаж)
Корпорация NCR, лидер в области технологий омни-канальности (Omnichannel), является ведущим поставщиком POS-программного обеспечения для розничной торговли и гостиничного бизнеса по данным исследования, опубликованного фирмой стратегических исследований и консалтинга RBR. Исследование RBR Global POS Software 2016 является первым углубленным международным исследованием этого динамичного рынка, анализа почти 1000 проектов более чем 40 поставщиков. В докладе показано, что существует более 6,6 миллиона POS установок во всем мире в розничной торговле и индустрии гостеприимства. NCR признан лидером рынка с долей 18%. (Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-ranked-1-global-pos-software-rbr )Исследование NCR и IHL Group Research Report показывает: розничные торговцы с высокими темпами роста инвестируют на 69% больше в ИТ
Отчет обнаружил три ключевых стратегических направления, на которые стоит обратить внимание ритейлеров: бесшовный опыт покупок, персонализация и трансформация магазина. В докладе разделили ритейлеров на две категории в зависимости от роста их продаж, а также отследили корреляцию этих групп с использованием 30 различных унифицированных функциональных возможностей коммерции. Исследование показало, что розничные продавцы, использующие эти технологии, добились большого превосходства над конкурентами. К этим технологиям относятся:- Преобразование магазина: розничные торговцы, которые предоставляют мобильные инструменты продаж для сотрудников, увидели 77% повышения роста продаж. Те, которые использовали мобильный POS, зафиксировали на 92% больше продаж, в то время как магазины, которые предлагают в магазине Wi-Fi, увидели гигантское увеличение на 663% по сравнению с теми, кто не использует это.
- Персонализация: на 110% выше рост продаж для розничных торговцев, которые активно продвигали свои услуги омниканально; на 107% выше средний рост для тех, кто учитывает предпочтения клиентов по всем каналам, а 84% роста продаж для розничной торговли обеспечивает использование программы лояльности в режиме реального времени.
- Бесшовный опыт: 102% роста продаж у тех, кто использует многоканальное планирование спроса, и еще на 18% больше для предприятий розничной торговли, которые используют системы управления заказами.
Читайте также: 15 лет мирового лидерства в технологиях розничного самообслуживания селф-чекаут (касс self-checkout)
Знаете ли вы, что корпорация NCR — это…
- Более 130 лет истории, развития и инноваций. В 1884 году Джон Паттерсон основал National Cash Register Company (сокращенно NCR), запатентовав первую механическую кассу.
- Сегодня у NCR более чем 30 000 сотрудников в 180 странах мира.
![]() | Председатель и генеральный директор NCR Билл Нути (Bill Nuti, CEO and Chairman): «Omni-канал становится горизонтальной возможностью во всех отраслях, во всех географических точках, а также для всех уровней клиентов, включая малый бизнес. Будучи пионером в области интеграции канала и трансформации пространства — как физического, так и цифрового — NCR помогает предприятиям развивать свои устаревшие процессы и эффективно привлекать цифровых потребителей в каждой из точек взаимодействия с ними в их потребительском путешествии». |
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?