Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 424

Поделиться

В 2022 году российские организации стали чаще сталкиваться с тем, что мошенники пользуются их именем для обмана пользователей в интернете. За неполный 2022 год эксперты BI.ZONE уже заблокировали больше сайтов-клонов, чем за весь 2021-й (100 тыс. vs. 70 тыс.), при этом самой частой целью злоумышленников стали маркетплейсы. 

«Сравни» — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Для защиты клиентов и их данных от мошенников «Сравни» выбрал решение BI.ZONE Brand Protection — компании уже работали вместе по данному направлению и сейчас решили продолжить сотрудничество.

Платформа позволяет обеспечивать защиту бренда по нескольким направлениям. Во-первых, финансовый маркетплейс может оперативно нейтрализовывать фишинговые сайты, а также выявлять и блокировать неофициальные мобильные приложения. Во-вторых, с помощью BI.ZONE Brand Protection «Сравни» может отследить, не было ли утечек данных клиентов или сотрудников компании. В-третьих, маркетплейс может через платформу следить за своим информационным полем в СМИ и социальных сетях.

Безопасность пользователей «Сравни» — один из наших приоритетов. Чтобы предотвратить атаки злоумышленников с использованием нашего бренда, нам необходимо держать руку на пульсе и своевременно выявлять различные мошеннические схемы, сайты-клоны, угрозы на теневых форумах и т. д. Уже больше года мы успешно отслеживаем цифровые риски с помощью платформы BI.ZONE Brand Protection и рады продолжить сотрудничество, — отметил руководитель службы фродмониторинга финансового маркетплейса «Сравни» Евгений Быковский.

«Мошенничество, построенное на нелегальном использовании брендов известных компаний или персон, — один из самых распространенных видов преступлений в интернете. Мы рады помочь «Сравни» защитить миллионы их клиентов от цифровых угроз, — комментирует Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству BI.ZONE. — Отмечу, что платформой BI.ZONE Brand Protection можно управлять самостоятельно или с экспертной поддержкой BI.ZONE. Бизнесу любого масштаба доступен подходящий вариант».

Решение BI.ZONE Brand Protection ежедневно анализирует более 12 млн источников. Компания BI.ZONE заняла первое место среди российских компаний по числу заблокированных мошеннических ресурсов в Рунете за 2021 год (по версии Координационного центра доменов .ru/.рф).

Справка:

«Сравни» — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. «Сравни» входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, «Сравни» — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

BI.ZONE — компания по управлению цифровыми рисками, которая помогает организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху. Специализируется на подготовке индивидуальных стратегий для сложных проектов на основе более чем 40 собственных продуктов и услуг, а также предлагает простые автоматизированные решения и аутсорсинг для небольших компаний. С момента основания в 2016 году реализовала более 850 проектов в сферах финансов, телекоммуникаций, энергетики, авиации и др. Компетенции команды BI.ZONE признаны на международном уровне и подтверждены сертификатами крупнейших мировых агентств. Официальный сайт: https://bi.zone

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами