Декоративное изображение
1 401

Поделиться

В 2022 году российские организации стали чаще сталкиваться с тем, что мошенники пользуются их именем для обмана пользователей в интернете. За неполный 2022 год эксперты BI.ZONE уже заблокировали больше сайтов-клонов, чем за весь 2021-й (100 тыс. vs. 70 тыс.), при этом самой частой целью злоумышленников стали маркетплейсы. 

«Сравни» — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Для защиты клиентов и их данных от мошенников «Сравни» выбрал решение BI.ZONE Brand Protection — компании уже работали вместе по данному направлению и сейчас решили продолжить сотрудничество.

Платформа позволяет обеспечивать защиту бренда по нескольким направлениям. Во-первых, финансовый маркетплейс может оперативно нейтрализовывать фишинговые сайты, а также выявлять и блокировать неофициальные мобильные приложения. Во-вторых, с помощью BI.ZONE Brand Protection «Сравни» может отследить, не было ли утечек данных клиентов или сотрудников компании. В-третьих, маркетплейс может через платформу следить за своим информационным полем в СМИ и социальных сетях.

Безопасность пользователей «Сравни» — один из наших приоритетов. Чтобы предотвратить атаки злоумышленников с использованием нашего бренда, нам необходимо держать руку на пульсе и своевременно выявлять различные мошеннические схемы, сайты-клоны, угрозы на теневых форумах и т. д. Уже больше года мы успешно отслеживаем цифровые риски с помощью платформы BI.ZONE Brand Protection и рады продолжить сотрудничество, — отметил руководитель службы фродмониторинга финансового маркетплейса «Сравни» Евгений Быковский.

«Мошенничество, построенное на нелегальном использовании брендов известных компаний или персон, — один из самых распространенных видов преступлений в интернете. Мы рады помочь «Сравни» защитить миллионы их клиентов от цифровых угроз, — комментирует Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству BI.ZONE. — Отмечу, что платформой BI.ZONE Brand Protection можно управлять самостоятельно или с экспертной поддержкой BI.ZONE. Бизнесу любого масштаба доступен подходящий вариант».

Решение BI.ZONE Brand Protection ежедневно анализирует более 12 млн источников. Компания BI.ZONE заняла первое место среди российских компаний по числу заблокированных мошеннических ресурсов в Рунете за 2021 год (по версии Координационного центра доменов .ru/.рф).

Справка:

«Сравни» — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. «Сравни» входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, «Сравни» — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

BI.ZONE — компания по управлению цифровыми рисками, которая помогает организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху. Специализируется на подготовке индивидуальных стратегий для сложных проектов на основе более чем 40 собственных продуктов и услуг, а также предлагает простые автоматизированные решения и аутсорсинг для небольших компаний. С момента основания в 2016 году реализовала более 850 проектов в сферах финансов, телекоммуникаций, энергетики, авиации и др. Компетенции команды BI.ZONE признаны на международном уровне и подтверждены сертификатами крупнейших мировых агентств. Официальный сайт: https://bi.zone

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами