Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
847

Поделиться

Клиент

Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий

Задачи

  • Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
  • Разработать фирменный стиль компании
  • Разработать 4 логотипа для дочерних компаний

Создали новый логотип для материнской компании

Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.

Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями

Охранная область логотипов

Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты

Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа

Логотипы для дочерних компаний

Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу

Цветовые стили

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

  • сайт,
  • материалы,
  • презентации,
  • мерч для конференций
  • и другие носители

Брендовая палитра компаний

Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.

Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»

Шрифт

Иконки

Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)

Сетка для иконок

3D элементы

Нанесение графики на носители

Результат

Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.

Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами