Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий
Задачи
- Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
- Разработать фирменный стиль компании
- Разработать 4 логотипа для дочерних компаний
Создали новый логотип для материнской компании
Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.
Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями
Охранная область логотипов
Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты
Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа
Логотипы для дочерних компаний
Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу
Цветовые стили
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
- сайт,
- материалы,
- презентации,
- мерч для конференций
- и другие носители
Брендовая палитра компаний
Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.
Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»
Шрифт
Иконки
Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)
Сетка для иконок
3D элементы
Нанесение графики на носители
Результат
Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.
Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?