Декоративное изображение
761

Поделиться

Клиент

Agronaem.ru — первый сервис по подбору сельхозтехники в России. Это площадка, на которой встречаются арендодатели и арендаторы сельхозтехники.

Задачи

  • Разработать новый логотип
  • Разработать фирменный стиль компании

Разработали фирменный стиль

Корпоративный знак бренда состоит из символа в левой части знака и логотипа в правой части знака

Символ представляет собой абстрактный вид земного шара со стилизованными пашнями или полями бороздками

Цвета

Цветовая палитра логотипа расположена в спектре зеленых и салатовых оттенков. Это делает логотип динамичным, располагающим, запоминающимся.

Примеры применения фирменного стиля

Элементы суперграфики дополняют фирменный стиль, могут использоваться на любых носителях и выполнять различные задачи, например, использоваться:

  • на бланках документа,
  • визитках,
  • в оформлении выставочных зон,
  • сувенирной продукции.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами