Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
Agronaem.ru — первый сервис по подбору сельхозтехники в России. Это площадка, на которой встречаются арендодатели и арендаторы сельхозтехники.
Задачи
- Разработать новый логотип
- Разработать фирменный стиль компании
Разработали фирменный стиль
Корпоративный знак бренда состоит из символа в левой части знака и логотипа в правой части знака
Символ представляет собой абстрактный вид земного шара со стилизованными пашнями или полями бороздками
Цвета
Цветовая палитра логотипа расположена в спектре зеленых и салатовых оттенков. Это делает логотип динамичным, располагающим, запоминающимся.
Примеры применения фирменного стиля
Элементы суперграфики дополняют фирменный стиль, могут использоваться на любых носителях и выполнять различные задачи, например, использоваться:
- на бланках документа,
- визитках,
- в оформлении выставочных зон,
- сувенирной продукции.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?