Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финтех-компании Klarna и Stripe объявили о партнерстве в сервисе Buy Now Pay Later: мнение российского эксперта
Шведская финтех-компания Klarna и американский платежный сервис Stripe объявили о заключении стратегического партнерства для развития сегмента BNPL («купи сейчас, плати потом»), сообщает Financial Times.
Интеграция сервисов позволит ритейлерам, использующим Stripe в Европе, Великобритании и США, добавить BNPL-решения Klarna при оформлении заказа. Представители Klarna сообщают, что торговые предприятия смогут самостоятельно установить данный способ оплаты в своем магазине и предоставить возможность своим потребителям выбрать его при оплате покупки.
«Вместе с нашим совместным сервисом со Stripe мы поможем торговым предприятиям максимизировать свой предпринимательский успех и будем настоящим партнером по развитию ритейлеров любого масштаба», — сообщил технический директора Klarna Коэн Щеппена.
По словам эксперта в области финтех, сооснователя ведущего BNPL- сервиса Мокка (Россия и Центральная Европа) Ирины Швакман: “Партнерства между платежными шлюзами как Stripe с финтех компаниями специализирующимися в области BNPL объясняются желанием PSP предоставить магазинам как можно больше платежных решений в едином чек-ауте. В период пандемии, сервис BNPL стал “must-have” решением для онлайн магазинов, особенно в сегменте мода, одежда, спорт, здоровье и красота. Магазины заинтересованы в подключении BNPL так как сервис увеличивает средний чек, снижает брошенные корзины, и повышает повторные покупки. Популярность BNPL особенно растет среди поколения GenZ и Миллениалов”.
В Financial Times отмечают, что партнерство Klarna со Stripe аналогично сделке по приобретению австралийского сервиса онлайн-рассрочки Afterpay компанией Square в августе 2021 года. В процессе сделки, Stripe стала самой дорогой частной компанией США в марте 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?