Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 063

Поделиться

В этом году FINN FLARE открывает свежую главу в истории марки и запускает полное обновление имиджа. Летняя коллекция полностью отражает эволюцию бренда и предлагает совершенно новый взгляд на привычные уже фасоны, фактуры и ткани. Свободный силуэт, украшенный сложными формами и конструкциями, натуральные и смесовые ткани, такие как лен, вискоза, хлопок, а также новый и современный дизайн, отвечающий ключевым трендам сезона. Сохранив свой скандинавский характер и ДНК, FINN FLARE переживает новое рождение и переходит на следующий этап развития.

 

  -«У меня есть любимая фраза Коко Шанель - Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться. FINN FLARE является незаменимым для миллионов российских покупателей уже больше двадцати лет. И залог успеха мощного бренда – в понимании необходимости ребрендинга.» - Ксения Рясова, владелец и CEO бренда - “Сейчас в рознице 116 магазинов – мы очень большая сеть с отлаженной системой управления и логистики. Мы постоянно оптимизируем работу, открываем новые магазины, реорганизуем старые, активно развиваем онлайн-торговлю и обеспечиваем максимально качественный клиентский сервис. Ребрендинг – это многоэтажное строительство, поэтому изменения коснутся всех этажей. Во-первых, сайта. В течение месяца мы планируем запустить новый сайт; во-вторых, розницы. Мы уже начали обновление магазинов и первым будет наш флагманский магазин в Авиапарке – открытие в новом концепте ожидаем уже в августе этого года. В-третьих, - продукта. У нас расширяется ассортимент. Мы запустили костюмную группу и совсем скоро мы будем готовы презентовать линейку аксессуаров. И, конечно, в этом году мы представим несколько интересных коллабораций.” 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами