Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2765

Поделиться

Компания, о которой пойдет речь сегодня, производит товары для профессиональных художников. За годы своего существования предприятию удалось занять свою нишу на этом рынке и обеспечить стабильный рост. Однако ежегодное увеличение выручки происходило не столь быстрыми темпами, как хотелось бы собственникам. Связано это было, прежде всего, с ограниченными возможностями по привлечению внешнего финансирования: из-за специфического порядка расчетов на рынке (как правило, с отсрочкой платежа на 90 дней) финансовое положение компании не удовлетворяло требованиям банков, кредиты были труднодоступными и дорогими. Что было делать в данной ситуации? Решением стало сотрудничество с факторинговой компанией Finmetron. Компания Finmetron не только предоставила клиенту финансирование под дебиторскую задолженность, но и в целом улучшила работу с заказчиками: – профессиональный анализ дебиторов – снизился риск работы с несостоятельными покупателями; – управление дебиторской задолженностью, контроль за платежами – снизилась доля просрочки; – рекомендации по лимитам финансирования поставок – удалось избежать затоваривания. Главным преимуществом стало немедленное увеличение оборачиваемости дебиторской задолженности за счет применения факторинга от Finmetron. Все эти меры привели к тому, что уже за полгода оборот клиента увеличился в 2 раза. Как признаются представители компании, по прежней схеме работы такой рост был бы возможен в лучшем случае через 2-3 года. Этих замечательных результатов удалось достичь, соединив потенциал развивающегося предприятия и преимущества сотрудничества с Finmetron: надежность предоставления финансирования, оперативность принятия решений, клиентоориентированность, высокий профессионализм сотрудников компании.

Сотворите свою историю успеха вместе с факторингом от Finmetron!

Телефон: 8-800-700-99-49

www.finmetron.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами