Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем Вас принять участие в профессиональном отраслевом конкурсе Retail Week Awards 2024.
Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить специалистов лучшими практиками развития отрасли.
В 2024 году будут определены победители по следующим номинациям:
- Самая быстрорастущая сеть FMCG
- Самая быстрорастущая сеть non-food
- Самая информационно-открытая сеть
- Лучший покупательский опыт в ритейле
- Лучшая маркетинговая кампания ритейлера
- Лучший логистический сервис для ритейла
- Лучшие банковский сервис для ритейла
- Эффективный совместный проект сеть и поставщик
- IT проект года в ритейле
- HR проект года в ритейле
- ESG проект года в ритейле
- PR коллаборация года
- SHOP Design – FMCG
- SHOP Design – NON-FOOD
- Лучшие практики в категории Вино
- Лучшие практики в категории Beauty
- Лучшие практики в категории Fresh
- Лучшие практики в категории Fashion
Победителями премии прошлых лет: «Wildberries», «Оzon.ru», «X5 Retail Group», «Пятерочка», «Золотое Яблоко», «Магнит», «Лента», «Детский мир», «Л’этуаль», «Дикси», «re:Store», «Магнит косметик», «Читай-город», «Интерторг», «Эльдорадо», «Петрович», «Глория Джинс», «Sunlight», «Улыбка радуги», «Красное&белое», «Азбука вкуса», «М.видео», «Спортмастер», «Fix Price», «Верный», «Metro Cash&Carry», «Globus», «Leroy Merlen», «Zenden», «36,6», «Иль дэ ботэ», «Hamleys», «Леонардо», «Unilever», «Мария-Ра» и многие другие.
Успейте подать заявку по ссылке
Будем рады видеть Вас участником и победителем премии!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?