Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фешн-ритейлер Mark Formelle открыл московский флагман в обновленной дизайн-концепции
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов на периодической основе, флагман отличается своей экспериментальной направленностью.
Новый минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов: крупных растений. Такое решение позволяет не только следовать основным тенденциями в дизайне, но и создает гармонию с лаконичным и размеренным интерьером одной из самых популярных торговых площадок в Москве — ТЦ «Афимолл».
Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий: нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.
В пространстве нового флагмана Mark Formelle также выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. На площади 200 квадратных метров бренд использует около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера.
Основной ассортимент бренда – это 8 линеек продукции для всей семьи: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. Для каждой товарной категории подобраны уникальные тональности освещения, которые не оставляют бликов и теней на одежде. Тогда как для выделения капсульных коллекций и коллабораций бренд будет использовать порталы с подсветкой в модульных настенных панелях.
«Для Mark Formelle открытие флагмана и создание уникальных интерьерных решений — это один из способов выстраивания диалога с покупателем. Для нас было принципиально важно создать пространство, продуманное до мелочей, в котором гости смогут легко ориентироваться, а также чувствовать себя комфортно и взвешенно принимать решения при выборе одежды. Открывая флагманские магазины, мы создаем не просто дополнительную точку касания с клиентами, но и место, где мы будем все больше узнавать российского покупателя и строить с ним крепкие отношения, основанные на доверии к качеству бренда» - сообщил представитель бренда.
В основе ДНК бренда Mark Formelle лежит любовь к искусству. В своих коллекциях бренд неоднократно обращался к творчеству известных художников и иллюстраторов. Именно поэтому в рамках открытия флагмана бренд разработал ряд вовлекающих активаций для гостей, следуя креативной концепции #ArtUWear. Так, например, флагман стал первым московским торговым залом бренда, в дизайн которого может внести вклад каждый желающий человек. В визуальную концепцию бренд включил арт-объект в виде гигантской граффити-раскраски, а также pop-up кастом-зону, где художники бренда реализовали задумки гостей на одежде.
Cегодня сеть Mark Formelle насчитывает 92 торговые точки на территории РФ. В ближайшей перспективе планируется удвоить их количество. Бренд продолжит экспериментировать с интерьерными решениями и форматами новых локаций.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?