Декоративное изображение
1 925

Поделиться

Многие одежные ритейлеры уже оценили достоинства аутлетов и используют эту концепцию в продажах, а кто-то сталкивается с ней впервые и только собирается открыть первый аутлет-магазин. И тем и другим необходима профессиональная поддержка со стороны менеджеров, учитывающая особенности бренда и его индивидуальные потребности. Такую помощь может гарантировать только высококвалифицированная команда специалистов со стороны девелопера аутлет-центра. 
В штате FASHION HOUSE Group, которая управляет сетью аутлетов в Европе и в России (в том числе действующий FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow и FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который находится в стадии строительства) работают менеджеры с большим опытом в самых разных областях - финансы, дизайн помещений, управление, администрирование, розничные операции, маркетинге и т.д. Они помогают каждому арендатору легко и без больших затрат открыть магазин в нашем аутлет-центре.
Что именно делают менеджеры? Они собирают аналитику в разных сегментах розничного бизнеса, изучают опросы и данные «тайных покупателей», сами проводят исследования, чтобы понять ожидания клиентов. Обладая такой информацией, менеджеры аутлета помогают каждому арендатору оценить свою производительность, опираясь на показатели эффективности (KPI), установленные в сравнении с другими магазинами его категории, и тем самым повысить продажи. Среди таких KPI, в том числе, IPT (items per transaction, количество товаров в одной покупке), CR (уровень конверсии, количество посетители, совершивших покупку к общему количеству посетителей) и ATV (средний чек).
Близкие отношения с арендаторами – вот на что нужно делать ставку. Ежегодно компания организует «Основные встречи» для всех партнеров аутлет-центра, чтобы обменяться опытом, поделиться передовыми практиками, представить итоги и обсудить дальнейшую стратегию. Участие в таких встречах принимает высшее руководство Группы. В ежедневной работе ритейлеров поддерживают специально выбранные менеджеры аутлета. Они всегда «в поле», регулярно посещают магазины, дают советы сотрудникам, предлагать решения, как лучше наладить бизнес магазина с учетом особенностей аутлет-концепции. Арендаторы всегда могут бесплатно воспользоваться широким набором различных инструментов для ведения бизнеса, как непосредственно для оборудования магазинов, так и для мерчендайзинга (дисплеи, планшеты) и B2C маркетинга (веб-сайт, информационные рассылки, рекламные кампании, кампаний в социальных медиа).
Хорошо сбалансированная комбинация брендов, представленных в аутлете, профессиональное управление объектом, правильный маркетинг и наличие онлайн-сервисов для совершения покупок становятся ключом к нашему общему успеху.
Автор – Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group
http://fashionhouse.com/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами