Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1043

Поделиться

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.  
Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м.
«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами