Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1214

Поделиться

Розничные продажи в FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом. Начало 2019 года стало также успешным: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Аутлет становиться все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.
«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше. Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Увеличение показателей стало следствием постоянного совершенствования премиум предложения для посетителей аутлета. В прошлом году к пулу арендаторов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе: мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, LUSIO, Glenfield, Milavitsa. Начало 2019 года также стало успешным – новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.
«Мы удовлетворены ростом продаж, посещаемости и конверсии - хорошие результаты помогают привлекать новых арендаторов. Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок FASHION HOUSE Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры. Обязательно оправдаем ожидания покупателей и ритейлеров, заинтересованных в работе аутлетов. Наш следующий шаг – это открытие FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, большая парковка, качество брендов, широкое предложение и высокие стандарты обслуживания привлекут как жителей региона, так и туристов», - добавляет Брендон О'Рейли.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами