Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2284

Поделиться

Обе марки созданы в России и предлагают одежду и аксессуары. Сеть Lusio арендовала помещение площадью 175 кв. м. В магазине представлена вся линейка бренда, который применяет итальянский дизайн и тщательно продумывает каждую модель.
Бутик Antiga разместился на площади 168,3 кв. м. Здесь можно приобрести зимние, летние и демизисознные коллекции. Бренд делает ставку на выверенные конструкции и постоянно совершенствует технологии производства.
«Мы очень рады, что пул наших арендаторов постоянно расширяется, и свои аутлеты в центре открывают и российские марки, уже получившие признание на рынке. Надеемся, что они оценят все возможности аутлет-формата. А наша команда, в свою очередь, предложит новым арендаторам комплекс решений, которые помогут развиваться наиболее эффективно и прибыльно», - говорит Брендон О`Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
FASHION HOUSE Outlet Center Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди арендаторов Tommy Hilfiger, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro и другие. В центре также расположена уникальная «Красная ковровая дорожка», где представлены такие роскошные бренды, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, All Seasons Comfort (by Silk & Cashmere).

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами