Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5–7 апреля 2021 года в отеле «Аквариум» (Крокус Экспо) пройдёт масштабный трёхдневный бизнес-форум для предпринимателей в сфере ресторанного бизнеса и продовольственного ритейла, организованный Федерацией Рестораторов и Отельеров России.
На форуме лучшие спикеры ФРиО расскажут, как работают современные проекты на стыке HoReCa и retail и как адаптироваться бизнесу к новой реальности.
Кризис и рост популярности доставки ускорил появление всё новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса. Сегодня продовольственные магазины работают на доставку продуктов и открывают собственные фуд-корты, рестораторы поставляют готовые блюда и полуфабрикаты на полки магазинов, запускают свои продуктовые и фермерские лавки.
В ходе форума «ПРОДУКТИВ 2021» более 40 экспертов-практиков, которые уже успешно дифференцировали свой бизнес и научились перестраивать проекты под требования и запросы нового времени ответят на самые популярные вопросы:
• Какие именно концепции позволяют получить гарантированную прибыль?
• Как сегодня реализуются проекты с элементами бизнеса HoReCa & Retail?
• Какие инвестиции нужны для создания новых форматов бизнеса?
• Как встраивать дополнительные направления в действующее предприятие?
• Какие каналы продвижения наиболее эффективны?
• В чем особенности маркетинга совмещенных проектов HoReCa & Retail?
• Как перестроить работу и адаптировать к новым условиям фабрики-кухни и логистические центры?
• Кому доверить доставку и какой разумный процент отдавать за эту услугу?
В форуме «ПРОДУКТИВ-2021» примут участие более сорока ведущих экспертов в сфере ресторанного бизнеса и продовольственного ритейла, которые поделятся десятком реальных кейсов для эффективных решений по реорганизации уже существующего бизнеса или открытию новых проектов.
Среди спикеров форума:
• Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров,
• директор по маркетингу сети ресторанов «Грабли» Александр Рожниковский,
• генеральный директор компании inKitchen Дмитрий Фостиропуло,
• генеральный директор и совладелец компании “НИВА ЧЕРНОЗЕМЬЯ” Анна Никитина,
• амбассадор ФРиО, ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании «CafeProfit Consulting» Андрей Кондрашин,
• советник президента ФРиО по правовым вопросам Олимпиада Знаменская,
• советник Президента ФРиО по финансовым вопросам и основатель консалтинговой компании «Escape Consult Group» Ирина Благовещенская,
• генеральный директор компании Food Audit и аудитор Национальных и международных стандартов ISO Наталья Колганова,
• старший менеджер ООО «Яндекс Лавка» Жаля Мамедова.
Генеральный партнёр форума – компания «Tetra Pak» – поднимет тему экологичности упаковочных решений и новых уникальных возможностях для бизнеса.
Опытом развития бизнеса поделятся руководители и представители региональных отделений Федерации Рестораторов и Отельеров: Александр Котюсов (Нижний Новгород), Александр Седухин (Ярославль), Андрей Филатов (Псков).
Об изменениях пространств, на которых располагаются предприятия розничной торговли ресторанного бизнеса, расскажут: Максим Попов, совладелец и руководитель гастрономической улицы StrEAT; представители Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Союза Независимых Сетей России, Союза Торговых Центров.
Тому, как сделать бренд узнаваемым, популярным и успешным, будут посвящены выступления лучших экспертов-практиков, среди которых амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров Евгений Демченко, директор по маркетингу сети «Суши-Маркет» Анастасия Никитенко, известные маркетологи Михаил Шенштейн, Константин Гонтмахер, Кондратьева Анна (СЕО коммунникационного агентства PMGroup, руководитель отдела коммуникации со СМИ и СММ ФРиО) и другие.
Организатор: Информационное агентство Федерации Рестораторов и Отельеров России «ФРИО Медиа».
Для зарегистрированных участников будет доступна online-трансляция.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.