Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1754

Поделиться

5–7 апреля 2021 года в отеле «Аквариум» (Крокус Экспо) пройдёт масштабный трёхдневный бизнес-форум для предпринимателей в сфере ресторанного бизнеса и продовольственного ритейла, организованный Федерацией Рестораторов и Отельеров России.

На форуме лучшие спикеры ФРиО расскажут, как работают современные проекты на стыке HoReCa и retail и как адаптироваться бизнесу к новой реальности.

Кризис и рост популярности доставки ускорил появление всё новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса. Сегодня продовольственные магазины работают на доставку продуктов и открывают собственные фуд-корты, рестораторы поставляют готовые блюда и полуфабрикаты на полки магазинов, запускают свои продуктовые и фермерские лавки.

В ходе форума «ПРОДУКТИВ 2021» более 40 экспертов-практиков, которые уже успешно дифференцировали свой бизнес и научились перестраивать проекты под требования и запросы нового времени ответят на самые популярные вопросы: 

•       Какие именно концепции позволяют получить гарантированную прибыль?

•       Как сегодня реализуются проекты с элементами бизнеса HoReCa & Retail?

•       Какие инвестиции нужны для создания новых форматов бизнеса?

•       Как встраивать дополнительные направления в действующее предприятие?

•       Какие каналы продвижения наиболее эффективны?

•       В чем особенности маркетинга совмещенных проектов HoReCa & Retail?

•       Как перестроить работу и адаптировать к новым условиям фабрики-кухни и логистические центры?

•       Кому доверить доставку и какой разумный процент отдавать за эту услугу?

В форуме «ПРОДУКТИВ-2021» примут участие более сорока ведущих экспертов в сфере ресторанного бизнеса и продовольственного ритейла, которые поделятся десятком реальных кейсов для эффективных решений по реорганизации уже существующего бизнеса или открытию новых проектов.

Среди спикеров форума:

•       Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров,

•       директор по маркетингу сети ресторанов «Грабли» Александр Рожниковский,

•       генеральный директор компании inKitchen Дмитрий Фостиропуло,

•       генеральный директор и совладелец компании “НИВА ЧЕРНОЗЕМЬЯ” Анна Никитина,

•       амбассадор ФРиО, ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании «CafeProfit Consulting» Андрей Кондрашин,

•       советник президента ФРиО по правовым вопросам Олимпиада Знаменская,

•       советник Президента ФРиО по финансовым вопросам и основатель консалтинговой компании «Escape Consult Group» Ирина Благовещенская,

•       генеральный директор компании Food Audit и аудитор Национальных и международных стандартов ISO Наталья Колганова,

•       старший менеджер ООО «Яндекс Лавка» Жаля Мамедова.

Генеральный партнёр форума – компания «Tetra Pak» – поднимет тему экологичности упаковочных решений и новых уникальных возможностях для бизнеса.

Опытом развития бизнеса поделятся руководители и представители региональных отделений Федерации Рестораторов и Отельеров: Александр Котюсов (Нижний Новгород), Александр Седухин (Ярославль), Андрей Филатов (Псков).

Об изменениях пространств, на которых располагаются предприятия розничной торговли ресторанного бизнеса, расскажут: Максим Попов, совладелец и руководитель гастрономической улицы StrEAT; представители Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Союза Независимых Сетей России, Союза Торговых Центров.

Тому, как сделать бренд узнаваемым, популярным и успешным, будут посвящены выступления лучших экспертов-практиков, среди которых амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров Евгений Демченко, директор по маркетингу сети «Суши-Маркет» Анастасия Никитенко, известные маркетологи Михаил Шенштейн, Константин Гонтмахер, Кондратьева Анна (СЕО коммунникационного агентства PMGroup, руководитель отдела коммуникации со СМИ и СММ ФРиО) и другие.

Организатор: Информационное агентство Федерации Рестораторов и Отельеров России «ФРИО Медиа».

Для зарегистрированных участников будет доступна online-трансляция.

Все подробности и регистрация на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами