Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Современные интерьеры все чаще отражают личность всех членов семьи, включая домашних животных. Согласно статистике международной компании потребительской аналитики NIQ, в 2021 питомцы были у 72% россиян, и цифры продолжают расти. Хозяева просят дизайнеров интерьера разработать проект с учетом необходимых приспособлений для братьев наших меньших: в ванной комнате появляется лапомойка, а в спальне — миниатюрная копия хозяйского дивана для любимого Барбоса. В углу гостиной вырастает дерево с джутовой обмоткой, об которую Мурке удобно точить коготки, а на кухне устанавливается фонтанчик с питьевой водой, потому что кот не желает пить из миски.
С заботой о питомцах мебельный бренд Lazurit выпустил серию уютной плетеной мебели с мягкими матрасами. Больше нет необходимости портить интерьер яркими поролоновыми домиками из зоомагазина — им на смену приходят стильные коконы из экоротанга. Мягкая подушка внутри обеспечивает питомцу комфорт, а плетеная конструкция позволяет ему наблюдать за происходящим вокруг. Обивка подушки выполнена из плотной и влагостойкой ткани, поэтому лежанку можно использовать не только в помещении, но и на улице. Каркас устойчив к коррозии и выгоранию на солнце. Модели подойдут для кошек и небольших собак, максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг.
Интересно, что маскот бренда Lazurit — тоже домашний питомец. Упитанный кот по имени Пуфик — полноправный член семьи, который любит уютный дом и по-своему заботится о хозяевах. Пример этой немного неуклюжей, но трогательной кошачьей заботы Lazurit продемонстрировал в новом анимационном ролике, который стал второй серией мини-сериала о Пуфике.
Философия бренда — забота о каждом члене семьи, и серия уютной мебели для домашних животных отражает это. Стильные коконы нравятся и четвероногим любимцам, и их хозяевам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?