Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
49% - именно таким был рост объема интернет-торговли в России в январе 2021 года. Что изменилось?
-
Как «экономика социального дистанцирования» изменила поведение покупателей и ритейлеров.
-
Как крупнейшие игроки адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем.
1 апреля Forbes Congress проведет первый Форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри» (St. Regis Никольская).
Мероприятие откроет интервью Николая Ускова (Forbes Russia) с генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.
Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
Обсудим:
-
Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
-
Как современные технологии определят будущее ритейла?
-
Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
В числе спикеров мероприятия:
-
Дмитрий Жулин, один из основателей Инстамарт
-
Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
-
Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»
-
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
-
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»
-
Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»
-
Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
-
Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит»
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!
Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021
Приглашаем присоединиться к лидерам рынка на площадке форума!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?