Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3035

Поделиться

49% - именно таким был рост объема интернет-торговли в России в январе 2021 года. Что изменилось?

  • Как «экономика социального дистанцирования» изменила поведение покупателей и ритейлеров.

  • Как крупнейшие игроки адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем.

1 апреля Forbes Congress проведет первый Форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри» (St. Regis Никольская).

Мероприятие откроет интервью Николая Ускова (Forbes Russia) с генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго. 

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит. 

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль? 

Обсудим:

  • Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?

  • Как современные технологии определят будущее ритейла?

  • Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?

В числе спикеров мероприятия: 

  • Дмитрий Жулин, один из основателей Инстамарт

  • Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»

  • Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»

  • Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group

  • Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»

  • Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»

  • Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»

  • Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит»

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!

Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021 

Приглашаем присоединиться к лидерам рынка на площадке форума!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами