Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 года, в котором «Фасоль» от METRO заняла 3 место в категории продуктовые магазины. Рейтинг ежегодно составляется на некоммерческой основе согласно данным о количестве открытых за год точек и размерах минимальных вложений, необходимых для запуска бизнеса.
«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1 миллиона рублей, при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия. По условиям франшизы настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом.
Франшиза была запущена в 2013 году, за 9 лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчендайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.
Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии. Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO: «Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.