Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках реализации стратегии поддержки российских дизайнеров Fashion House Group выступает партнером XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters.
Конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне – при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. К участию приглашаются дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик – Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др.
Жюри конкурса составляют несколько десятков действующих профессионалов индустрии моды, включая руководителей профильных предприятий, представителей производственной сферы, ведущих дизайнеров и преподавателей вузов. А в этом году впервые в состав судейской коллегии вошла и дирекция Fashion House Group.
По условиям конкурса, к участию приглашаются дизайнеры в возрасте от 18 до 40 лет. Как показывает практика, на этапе эскизов насчитывается порядка 400-500 участников. Но в полуфинал проходят только 20!
Уже в начале ноября члены судейской коллегии выберут два десятка дизайнеров и дизайнерских коллективов, которые попадут в полуфинал конкурса и бесплатно получат ткани на реализацию своих авторских коллекций верхней одежды. Работы будут представлены в полуфинале конкурса, который пройдет в феврале 2025 года.
В финал PROfashion Masters попадут всего 10 дизайнеров или дизайнерских команд, которые продемонстрируют коллекции на профессиональном подиуме выставки Collection Première Moscow и смогут побороться за два денежных приза. Вместе с тем, финалисты будут удостоены дополнительных наград от членов жюри и партнеров конкурса. В частности, Fashion House Group приготовит свой эксклюзивный подарок.
Следует отметить, что в аутлетах Fashion House Group в Москве и Санкт-Петербурге демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды. Причем, совсем недавно, в августе этого года, в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» ряды российских брендовых магазинов пополнили дизайнерский маркет Dizz и магазин российской марки детской одежды Orby.
И возвращаясь к конкурсу, отборочный тур завершится 31 октября 2024 года, то есть до окончания приема заявок осталось совсем мало времени! Напоминаем основные требования эскизного этапа: во-первых, нужно заполнить анкету, в том числе информацию о себе и контакты, во-вторых, приложить к заявке 5 эскизов одежды и краткое описание коллекции. Подать заявку.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.