Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В конце июня “Фанагория”, выступила партнером XL юбилейной сессии Семинара директоров литературных музеев имени Н.В. Шахаловой в Пятигорске, посвященного формированию профессионального сообщества и решению концептуальных проблем музейной деятельности.
“Фанагория”, винодельня года по версии Top100 Wines (Forbes), на протяжении многих лет поддерживает различные культурные инициативы, участвует в реставрации памятников и выступает партнёром выставок и фестивалей. С особым трепетом компания участвует в мероприятиях, связанных с именем М.Ю. Лермонтова. Ведь даже одна из коллекций фанагорийских вин, Cru Lermont, названа в его честь.
Таким мероприятием стал и XL Семинар директоров литературных музеев, частью которого стал запуск масштабного межмузейного выставочного проекта «Лермонтов. Места силы», приуроченного к 210-летию со дня рождения великого русского поэта. Три эпизода «музейного сериала» пройдут в ключевых для Лермонтова географических и культурных местах: Пятигорске, Тарханах и Москве. Каждая серия проекта — автономный сюжет: место действия становится призмой, преломляющей биографию и творчество поэта в своем, уникальном, ракурсе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?